Основная часть. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы вид учебной работы всего часов семестры III IV часов часов

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов Семестры
III IV
часов часов
       
Аудиторные занятия (всего), в том числе:      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Семинары (С)      
Лабораторные занятия (ЛЗ)      
Из общего числа аудиторных часов – в интерактивной форме*      
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студента (СРС), в том числе:      
Контроль самостоятельной работы (КСР)      
История болезни (ИБ)      
Курсовая работа (КР)      
Реферат (Реф)      
Расчетно-графические работы (РГР)      
Подготовка к занятиям(ПЗ)      
Подготовка к текущему контролю (ПТК))      
Подготовка к промежуточному контролю (ППК))      
     
Вид промежуточной аттестации зачет (З) З З  
экзамен (Э)      
Всего: Общая трудоемкость час.      
ЗЕТ      

Разделы учебной дисциплины и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении

№ раздела п/п Наименование раздела учебной дисциплины Тема раздела учебной дисциплины Код формируемой компетенции
       
1. Основы психологии личности 1. Человек как личность. Введение в психологию личности ОК-1 ОК-2 ОК-3
2. Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-7
2. Личность в призме подходов и теорий 3. Личность в психоанализе ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27
4. Личность в бихевиоризме ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27
5. Личность в персоногенезе ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27
6. Личность в когнитивной психологии ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27
7. Личность в культурно-исторической психологии ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27
8. Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27
9. Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-8 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-10 ПК-13 ПК-24 ПК-27
3. Психология личности на современном этапе развития науки 10. Современные направления исследований психологии личности ОК-1 ОК-2 ОК-3 ПК-10 ПК-13 ПК-24


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: