Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | ||
III | IV | |||
часов | часов | |||
Аудиторные занятия (всего), в том числе: | ||||
Лекции (Л) | ||||
Практические занятия (ПЗ) | ||||
Семинары (С) | ||||
Лабораторные занятия (ЛЗ) | ||||
Из общего числа аудиторных часов – в интерактивной форме* | ||||
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студента (СРС), в том числе: | ||||
Контроль самостоятельной работы (КСР) | ||||
История болезни (ИБ) | ||||
Курсовая работа (КР) | ||||
Реферат (Реф) | ||||
Расчетно-графические работы (РГР) | ||||
Подготовка к занятиям(ПЗ) | ||||
Подготовка к текущему контролю (ПТК)) | ||||
Подготовка к промежуточному контролю (ППК)) | ||||
… | ||||
Вид промежуточной аттестации | зачет (З) | З | З | |
экзамен (Э) | ||||
Всего: Общая трудоемкость | час. | |||
ЗЕТ |
Разделы учебной дисциплины и компетенции, которые должны быть освоены при их изучении
№ раздела п/п | Наименование раздела учебной дисциплины | Тема раздела учебной дисциплины | Код формируемой компетенции |
1. | Основы психологии личности | 1. Человек как личность. Введение в психологию личности | ОК-1 ОК-2 ОК-3 |
2. Движущие силы и условия развития личности. Периодизации развития личности | ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-7 | ||
2. | Личность в призме подходов и теорий | 3. Личность в психоанализе | ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27 |
4. Личность в бихевиоризме | ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27 | ||
5. Личность в персоногенезе | ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27 | ||
6. Личность в когнитивной психологии | ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27 | ||
7. Личность в культурно-исторической психологии | ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27 | ||
8. Личность в системно-деятельностном историко-эволюционном подходе | ОК-2 ОК-3 ОК-7 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-13 ПК-17 ПК-27 | ||
9. Методы диагностики личности, исследования личности и воздействия на личность | ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-8 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-10 ПК-13 ПК-24 ПК-27 | ||
3. | Психология личности на современном этапе развития науки | 10. Современные направления исследований психологии личности | ОК-1 ОК-2 ОК-3 ПК-10 ПК-13 ПК-24 |