№ п/п | Практические умения |
III семестр | |
1. | Анализировать различные теоретические и методологические позиции в области психологии личности |
2. | Дифференцировать и анализировать различные взгляды на личность |
3. | Разрабатывать программу личностного развития человека на основе эмпирических данных, в том числе, программу саморазвития |
4. | Оптимизировать собственную деятельность и психические состояния методами и приемами эмоциональной и когнитивной регуляции |
5. | Проводить сбор эмпирических данных и анализ личностных характеристик человека |
Примерная тематика рефератов
№ п/п | Темы рефератов |
III семестр | |
1. | Типы личности Г. Айзенка |
2. | Личностные и профессиональные характеристики ученого в работах А. Маслоу и К. Роджерса |
3. | Продолжение и развитие идей К.Г.Юнга в различных психологических направлениях |
4. | Экзистенциальная философия: основные положения (А. Камю, Ж.-П. Сартр, М. Хайдеггер) |
5. | Естественнонаучная и философская основа к изучению личности в работах А.Ф.Лазурского, В.Н.Мясищева, Б.Г.Ананьева, В.С.Мерлина, К.К.Платонова |
6. | Научная основа деятельностного подхода к личности: идеалистическая философия и поведенческое направление |
7. | Общая характеристика и исторические предпосылки развития психологии бытия в России и Европе |
Примерная тематика курсовых работ
|
|
Не предусмотрено.
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов усвоения учебной дисциплины