| № п/п | Практические умения |
| III семестр | |
| 1. | Анализировать различные теоретические и методологические позиции в области психологии личности |
| 2. | Дифференцировать и анализировать различные взгляды на личность |
| 3. | Разрабатывать программу личностного развития человека на основе эмпирических данных, в том числе, программу саморазвития |
| 4. | Оптимизировать собственную деятельность и психические состояния методами и приемами эмоциональной и когнитивной регуляции |
| 5. | Проводить сбор эмпирических данных и анализ личностных характеристик человека |
Примерная тематика рефератов
| № п/п | Темы рефератов |
| III семестр | |
| 1. | Типы личности Г. Айзенка |
| 2. | Личностные и профессиональные характеристики ученого в работах А. Маслоу и К. Роджерса |
| 3. | Продолжение и развитие идей К.Г.Юнга в различных психологических направлениях |
| 4. | Экзистенциальная философия: основные положения (А. Камю, Ж.-П. Сартр, М. Хайдеггер) |
| 5. | Естественнонаучная и философская основа к изучению личности в работах А.Ф.Лазурского, В.Н.Мясищева, Б.Г.Ананьева, В.С.Мерлина, К.К.Платонова |
| 6. | Научная основа деятельностного подхода к личности: идеалистическая философия и поведенческое направление |
| 7. | Общая характеристика и исторические предпосылки развития психологии бытия в России и Европе |
Примерная тематика курсовых работ
Не предусмотрено.
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов усвоения учебной дисциплины






