Трансформация социальной структуры в информационном обществе

ОСОБЕННОСТИ:

Культура – дифференциация культурных практик и жизненных стилей.

Образование – углубление специальной и функциональной дифференциации образовательной программы.

Структура общества – стратовая – дифференцирация общества на страты по разнообразным признакам.

Тип семьи – ненуклеарная семья.

Тип поселений – преобладание городов, тенденция к субурбанизации.

Влияние культур запада также велико, но не нивелирует влияние иных культур и субкультур. Глобализация делает это возможным, наряду с развитием ТНК, ТК экономики.

Говорим о тенденциях LifeStyle. VALS – Values and Lifestyle. Психографическая сегментация.

О том, что СМИ, действует относительно интересов развития информационного общества, распространяя тенденции развитых в информационном плане стран. Это и продажа контента по всему миру, и развитие медиа ТНК в различных регионах.

Говорим об информационном обществе как об обществе потребления. Это по Бодрийяру. Здесь и симулякры, и причины возникновения общества потребления.

+ Фрейд со своим принципом реальности и принципом удовольствия. Это о системе кредитования и о том, что удовольствие можно получить здесь и сейчас, а не как раньше поработал – поел.

Культуру отнесем сюда же или к вопросу о духовном.

Здесь говорим о том, что мы ее теряем вследствие эклектики, преподносимой глобализацией. Хотя по-моему, багаж культуры неизменен. Каверы, конечно, опускаем.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: