Текст одной фразы. Если вы уже выбрали ключевое преимущество, наиболее выгодный целевой рынок и категорию, в которой будете кон­курировать с другими

Если вы уже выбрали ключевое преимущество, наиболее выгодный целевой рынок и категорию, в которой будете кон­курировать с другими, можно заняться текстом одной фразы.

В состоянии ли вы описать деятельность своей фирмы за 30 секунд? Именно столько времени будет у вас, чтобы про­извести на клиента благоприятное, впечатление — будь то в магазине или в рекламном объявлении. Для этого все три составляющие позиции следует свести в одну лаконичную фразу, которую вы произнесете на одном дыхании, представ­ляя себя и свою фирму, при этом нужно упомянуть ключевое преимущество, двумя-тремя яркими образами охарактеризо­вать целевой рынок, а также обозначить категорию, в кото­рой вы конкурируете. Работая над этой единственной и такой важной фразой, используйте рабочий образец № 4.

Рабочий образец №4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: