Метод целей и задач

Это оптимальный метод определения бюджета на рекла­му, однако, реализация его на практике наиболее трудна. Пре­жде всего, следует установить, что вы хотите достичь при помощи рекламы, и затем на этой основе определить, сколько денег понадобится для достижения цели.

Если ваша цель — проинформировать клиентов о сущес­твовании товара, то бюджет определится на одном уровне. Если вы хотите склонить их к первой покупке (испытанию товара) — расходы будут больше. В то же время для напоми­нания существующим клиентам о вашем товаре достаточно относительно небольшой суммы.

При определении бюджета таким методом важное значе­ние имеют размеры целевого рынка и расценки в средствах массовой информации.;

Пример.

Предприятие Г решило рекламировать свою деятельность. Фирма намеревается широко представить свои услуги пот­ребителям из целевого рынка, а кроме того, склонить наиболее значимых для фирмы клиентов к опробованию ее услуг. Рекламная кампания будет проводиться в пяти городах.

После обсуждения целей со специалистами фирма реши­ла воспользоваться рекламой на радио, что даст возмож­ность информировать большую аудиторию, а также ис­пользовать рассылку по почте рекламных буклетов, что позволит дойти до наиболее важных для фирмы клиен­тов.

Специалисты фирмы наводят справки о стоимости радио­рекламы и рассылки брошюр в нужных городах. К запла­нированной сумме прибавляют 10 процентов на непред­виденные расходы. Общая сумма и будет составлять рек­ламный бюджет в фирме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: