Заголовок, завязывающий контакт с читателем

Заголовок — это важнейший элемент рекламы, посколь­ку именно он будет "продавать" рекламируемый товар. Фото­графия или рисунок притягивают взгляд, но сами по себе к продаже не приведут. Этого может добиться только слово — печатное или устное.

Как вы думаете, какой из нижеприведенных заголовков лучше "справится" со своей задачей:

ФИРМА "ДУКАТ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

НОВАЯ ИДЕЯ

Фирма "Дукат" представляет:

новая идея

Фирма "Дукат" представляет:

новая идея

Фирма «Дукат» представляет:

новая идея

Фирма "Дукат" представляет:

новая идея

Как вы видите, это один и тот же заголовок, набранный разными шрифтами. Заметно, что не все шрифты годятся для заголовков. Заголовок №2, набранный убористым шрифтом, труден для чтения. Нелегко воспринимается и заголовок №3, поскольку шрифт его слишком декоративен. Заголовок №4 притягивает взгляд, но редко встречающийся шрифт тоже может вызвать затруднения при чтении — а это, разумеется, последнее, чего вы желаете, давая свое объявление.

Первый и пятый заголовки выглядят вполне приемлемо. Какой из них вы бы выбрали? Вероятно, первый. Четкие прописные буквы хорошо подходят к решительному утверждению:

"ФИРМА "ДУКАТ" ПРЕДСТАВЛЯЕТ".

А если нужно, чтобы заголовок имел такой вид:

"Фирма "Дукат"

приглашает клиентов

осмотреть новые автоматические сушилки

для белья, лучшие под солнцем.

Сушат быстрее солнца".

"ФИРМА "ДУКАТ"

ПРИГЛАШАЕТ КЛИЕНТОВ

ОСМОТРЕТЬ НОВЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ

СУШИЛКИ ДЛЯ БЕЛЬЯ,

ЛУЧШИЕ ПОД СОЛНЦЕМ.

СУШАТ БЫСТРЕЕ СОЛНЦА".

В этом случае большое количество прописных букв сильно затрудняет восприятие текста, и вы будете правы, если предпочтете обычный вариант.

А теперь посмотрите на следующие заголовки:

Фирма "Дукат" представляет: НОВАЯ ИДЕЯ

Фирма "Дукат"

Приглашает клиентов

Осмотреть новые автоматические сушилки

Для белья, лучшие под солнцем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: