Авmop рекламный текстов

Авторы рекламных текстов, работающие по договору, могут иметь специализацию. Журналист местной газеты или живущая в городе известная детская писательница — не са­мые лучшие кандидаты для написания текстов вашей рекламы. Постарайтесь найти человека, который специализирует­ся именно на рекламных текстах, составляет отчеты и другие деловые бумаги. Рекомендации можно получить в рекламном агентстве, в типографии или у знакомого художника.

Поиски в справочнике в статье "писатели" или "авторы" достаточно проблематичны. Во-первых, такие справочники да­леко не везде издаются, во-вторых, в справочнике может не быть нужных статей и, в-третьих, многие из "авторов реклам­ных текстов" не дают сведений о себе, а находят клиентов по рекомендациям знакомых.

Обычно (хотя и не всегда) работа начинается с составле­ния текста, а затем к ней подключается художник. В идеаль­ной ситуации, как уже говорилось раньше, автор текста и график действуют как творческий союз, совместно разраба­тывая концепцию вашей рекламы.

Оплата, которую требуют авторы текстов, может быть очень разной. Остерегайтесь авторов, довольствующихся очень низкой оплатой — их услуги могут быть столь же низкого качества. Возможно, перед вами — начинающий, неопытный или просто профессионально слабый человек.

Поговорите с тем, кого собираетесь нанять. Спросите, кого он уже обслуживал, прочитайте принесенные им текс­ты, попробуйте оценить его интеллектуальный уровень — и только потом принимайте решение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: