Авторы рекламных текстов, работающие по договору, могут иметь специализацию. Журналист местной газеты или живущая в городе известная детская писательница — не самые лучшие кандидаты для написания текстов вашей рекламы. Постарайтесь найти человека, который специализируется именно на рекламных текстах, составляет отчеты и другие деловые бумаги. Рекомендации можно получить в рекламном агентстве, в типографии или у знакомого художника.
Поиски в справочнике в статье "писатели" или "авторы" достаточно проблематичны. Во-первых, такие справочники далеко не везде издаются, во-вторых, в справочнике может не быть нужных статей и, в-третьих, многие из "авторов рекламных текстов" не дают сведений о себе, а находят клиентов по рекомендациям знакомых.
Обычно (хотя и не всегда) работа начинается с составления текста, а затем к ней подключается художник. В идеальной ситуации, как уже говорилось раньше, автор текста и график действуют как творческий союз, совместно разрабатывая концепцию вашей рекламы.
Оплата, которую требуют авторы текстов, может быть очень разной. Остерегайтесь авторов, довольствующихся очень низкой оплатой — их услуги могут быть столь же низкого качества. Возможно, перед вами — начинающий, неопытный или просто профессионально слабый человек.
Поговорите с тем, кого собираетесь нанять. Спросите, кого он уже обслуживал, прочитайте принесенные им тексты, попробуйте оценить его интеллектуальный уровень — и только потом принимайте решение.