Поздний вечер после 22.00

Типичные передачи: публицистические программы, фильмы.

Аудитория: не работающие люди, люди свободных про­фессий.

Если речь идет о негосударственном телеканале, то схе­ма может претерпевать изменения. Иначе выглядит распоря­док дня и в выходные, праздничные дни. В субботу, к приме­ру, пиковое время может продлиться до полуночи.

В отличие от радио, ставки рекламы на телевидении оп­ределяются не только временем суток. Свою цену имеет вре­мя в некоторых передачах (или даже в определенные фраг­менты передач). Цена устанавливается исходя из популяр­ности программы. К примеру, реклама, которая передается перед вечерними новостями, стоит дороже остальной вечер­ней рекламы. Можно привести и такой пример: каждый ве­чер по 1-й программе польского телевидения в течение не­скольких минут передается подробнейший и точнейший про­гноз погоды. Популярность этой коротенькой программы ог­ромна, поэтому реклама, которая идет непосредственно пе­ред прогнозом, стоит намного дороже.

Популярность (рейтинг) отдельных передач определяет­ся путем социологических опросов, которые проводятся еже­недельно. Опросы дают представление, какой процент зрительской аудитории смотрит ту или иную передачу. К сожа­лению, они проводятся только для центральных каналов и в масштабах либо всей страны, либо самых крупных городов. А ведь известно, что некоторые передачи, общенациональная популярность которых невысока, бывают очень популярны в отдельных регионах. Однако, решая, куда, в какую передачу поместить рекламу, нужно иметь в виду не только популяр­ность передачи (т.е. число зрителей, смотрящих их), но и состав аудитории. Программа, которую смотрят люди в воз­расте от 25 до 49 лет, более полезна для рекламодателей, чем программы, предназначенные экономным пенсионерам или не имеющей доходов молодежи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: