Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III Средства обеспечения освоения




Дисциплины

«Детская и юношеская журналистика»

Примерный перечень вопросов к зачету

(для студентов специальности «Журналистика»)

Вопросы составляются ведущими лекторами по данной учебной дисциплине.

1. Самодеятельный журнал как важное средство воспитания подрастающего поколения.

2. Исследователи, рассматривающие различные аспекты функционирования детской и юношеской самодеятельной журналистики.

3. Становление детской и юношеской самодеятельной журналистики в XVIII веке.

4. Развитие самодеятельных журналов в XIX века.

5. Детская и юношеская самодеятельная журналистика начала XX века.

6. Противоречивое отношение педагогов к журналистской ученической самодеятельности.

7. Развитие детской и юношеской журналистики в 20-40-е годы ХХ века.

8. Особенности самодеятельных журналов Урала первой половины ХХ века.

9. Характерные признаки самодеятельного журнала второй половины ХХ века.

10. Журнал «Костер» как яркий представитель детских журналов второй половины ХХ века.

11. Детские и юношеские газеты второй половины ХХ века.

12. Информационные жанры.

13. Новость.

14. Заметка.

15. Интервью.

16. Беседа.

17. Реплика и отчет.

18. Репортаж.

19. Аналитические жанры.

20. Корреспонденция.

21. Статья.

22. Рецензия и обозрение.

23. Художественно-публицистические жанры.

24. Зарисовка.

25. Очерк.

26. Документальный рассказ.

27. Сатирические жанры.

28. Фельетон.

29. Юмор и ирония.

30. Проза и поэзия в детском журнале.

31. Рассказ.

32. Сказка.

33. Поэзия.

34. Публицистика.

35. Игры, ребусы, загадки, конкурсы, анекдоты.

36. Понятие литературно-творческих способностей подрастающего поколения.

37. Особенности процесса развития литературно-творческих способностей детей и юношества в печатной журналистике.

38. Стимулирование потребностей подрастающего поколения в развитии литературно-творческих способностей.

Контрольные задания по дисциплине

«Детская и юношеская журналистика»

(для студентов очной и заочной форм обучения специальности «Журналистика»)

Задание

Проанализируйте текст юного журналиста Марины С., внесите коррективы и исправления как редактор.

Картинки с выставки. Фантазия

Когда я открыла маленькую дверцу, ведущую на чердак, и с трудом протиснулась в неё, моему взору предстала большая, с низким потолком, прямоугольная комната... Я извлекла из сундука маленькую коробочку, обшитую малиновым бархатом и золотыми, уже порядком выцветшими, нитками. Повертев её в руках, я открыла крышечку и увидела, что коробочка наполнена каким-то золотистым порошком, который источал сильный цветочный запах.





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 434; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8659 - | 7099 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Требования к уровню освоения дисциплины
  2. II. Основные направления и средства по обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
  3. II. Средства для неингаляционного (неуправляемого) наркоза
  4. III. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (27.12.1991)
  5. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  6. V. Оценочные средства для контроля уровня сформированности компетенций (текущий и рубежный контроль успеваемости, промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины по выбору)
  7. VI. Имущество и средства учреждения
  8. X. ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И ИНОЕ ИМУЩЕСТВО КПРФ
  9. А. Оценочные средства текущего контроля знаний по модулю 1
  10. Автокорреляция: последствия, способы обнаружения, средства устранения в случае известного и неизвестного коэффициента автокорреляции. Процедура Кохрейна-Оркатта.
  11. Алгоритм выбора лекарственного средства


 

18.206.16.123 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.