Развитие техники слогового чтения.
1. Игра в закрашивание, чтение, быстрое чтение ("кто быстрей") разных типов слогов по таблицам.
Мы уже теперь четко Знаем славами буквы, слоги, слова. Умеем их читать, писать. А теперь давайте тренироваться в счете!
3. КАК НАУЧИФЬ РЕБЕНКА ПОНИМАТЬ СОСТАВ ЧИСЛА?
Одновременно с занятиями по развитию речи проводятся занятия по математике, которые направлены на развитие у; детей логического» мышления. Вы будете использовать уже имеющие у детей приемы, знания и легко освоите математические азы; Дети: е большим удовольствием работают по картам. Дайте им рисовать прямо нашей книжке» Ведь эта книга — для вас и вашего ребенка
Занятие N1. Уточнение числа и цифры 1.
Упражнение в штриховке предметов, обозначающих число 1.
Для развития речи: назвать предмет и составить каждым словом предложение.
сравнить грибки;
заштриховать маленький грибочек и большой (шляпка коричневая, ножка желтая);
сравнить яблочки и заштриховать их ( большое — красное, маленькое — зеленое);
— в клеточках нарисованы геометрические фигуры, произвести штриховку кружочков, треугольничков и квадратиков разными цветами
: и в разном направлении;
— данные в столбик геометрические фигуры даны для самостоятельной работы:
заштриховать зеленым карандашом круг, красным — квадрат, синим — прямоугольник и зеленым — треугольник.
Повторить и закрепить знания детей о геометрических фигурах.
— Показать, какое яблоко больше, какой гриб меньше.
— Нарисовать круг под квадратом, треугольник в круге и т.д.
— Называть предметы в комнате, давая правильное согласование: один диван, одно окно, одна дверь.
Занятие N 2. Уточнение числа и цифры 2.
1. Упражнения в штриховке предметов разным цветом (одна рыбка —зеленая, другая — красная; один кружочек — синий, другой —желтый).
2. Запомнить состав числа 2. один да одинбудет два.
К одной рыбке добавить еще одну рыбку будут две рыбки.
V Один квадрат да один квадрат будут два квадрата