Число и цифра 2

Показать детям, как получилось число 2 и из чего оно состоит.

Задания:

— сравнить грибки;

— заштриховать их, делая один с красной шляп­кой, другой— с коричневой;

— раскрасить груши разным цветом, листики сделать красным и желтым цветом;

— ежик несет два разных яблочка;

— в клеточках произвести штриховку так, чтобы дети увидели, из чего состоит число 2 (синий — красный, желтый — зеленый); то же самое и с треу­гольниками.

Геометрические фигуры раскрашиваются по за­данию учителя:

— круги заштриховать синим и красным;

— квадраты — зеленым и синим;

— прямоугольники — красным и желтым;

— треугольники — желтым и коричневым.

! Штриховка в разном направлении.

Называть окружающие предметы, о которых можно сказать: две ложки, два стула, два окна, две тарелки и т.д.

Занятие N 3. Уточнение числа и цифры 3.

1. Упражнения в штриховке предметов: две рыб­ки зеленые, одна — красная; два кружочка желтых, один — синий

2. Заполнить состав числа 3: два да один (или наоборот) один да два.

3. Называть предметы: 3 тарелки, 3 вазы, 3 машины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: