Показать детям, как получилось число 2 и из чего оно состоит.
Задания:
— сравнить грибки;
— заштриховать их, делая один с красной шляпкой, другой— с коричневой;
— раскрасить груши разным цветом, листики сделать красным и желтым цветом;
— ежик несет два разных яблочка;
— в клеточках произвести штриховку так, чтобы дети увидели, из чего состоит число 2 (синий — красный, желтый — зеленый); то же самое и с треугольниками.
Геометрические фигуры раскрашиваются по заданию учителя:
— круги заштриховать синим и красным;
— квадраты — зеленым и синим;
— прямоугольники — красным и желтым;
— треугольники — желтым и коричневым.
! Штриховка в разном направлении.
Называть окружающие предметы, о которых можно сказать: две ложки, два стула, два окна, две тарелки и т.д.
Занятие N 3. Уточнение числа и цифры 3.
1. Упражнения в штриховке предметов: две рыбки зеленые, одна — красная; два кружочка желтых, один — синий
2. Заполнить состав числа 3: два да один (или наоборот) один да два.
3. Называть предметы: 3 тарелки, 3 вазы, 3 машины.