Вторая: непонимание и неуверенность

Это касается неквалифицированных и неуверенных в себе инструк торов, которые недостаточно практикуют, не наработали собственный опыт и поэтому плохо понимают смысл упражнений и методику их подачи слушателям.

Они не помнят твердо весь объем первой ступени, периодически пу тают позы, перед каждым занятием составляют конспекты и во время семинара подглядывают в них или в книгу. Часто вместо ответа на во-


прос такой инструктор предлагает слушателю больше практиковать и в результате понять самому. А иногда он говорит: «Это вам еще рано».

Конечно, такой инструктор не может хорошо обучать. Через некото­рое время, доучив материал I ступени, он станет просто преподавать по­добно школьному учителю и не более. Сначала у него могут быть слу­шатели, но вскоре они поймут, что те же знания они и так могут почерп­нуть из книг.

Поэтому, даже если вы думаете, что очень хорошо знаете программу первой ступени, вам все равно нужно смотреть видеоматериалы с пра­вильным выполнением упражнений и проработать книгу, чтобы быть абсолютно уверенным в правильном понимании и трактовке каждого упражнения.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

Что нужно включать в семинар

На каждой ступени ЧЮЦ у нас есть подготовительные упражнения, основные и вспомогательные. На I ступени мы учим 4 подготовитель­ных упражнения, три основных и целый ряд вспомогательных. Кроме них, есть несколько тем из Медицины мыслеобразами.

В книгах очень подробно описаны все эти упражнения. И именно они представляют собой содержание семинара по первой ступени. На любых семинарах мы очень детально изучаем подготовительные и основные уп­ражнения, а вот вариации из дополнительных упражнений и лечебных могут быть различными — это зависит от нескольких факторов.

Первый: от контингента ваших слушателей: все ли из них пришли на такой семинар впервые, к каким возрастным группам они относятся, ка­ковы их цели, пр.

Второй: от условий проведения семинара и его длительности, по­скольку в разных странах он может длиться 4, 5 или 6 дней причем, в первом случае это по два выходных дня с недельным интервалом. Быва­ют и другие варианты, как, например, систематические регулярные за­нятия 1-2 раза в неделю... Об этом мы будем говорить отдельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: