Военная доктрина Российской Федерации 8 страница

На указанных сборах не менее 25 процентов учебного времени отводится на боевую подготовку граждан. «

Учебные сборы по обслуживанию техники "НЗ" проводятся в соответствии с плана­ми соединений и частей по освежению имущества "НЗ" и регламентных работ на военной технике и вооружении.

ПРОВЕРОЧНЫЕ СБОРЫ

28. Проверочные сборы проводятся с целью определения уровня боевой и мобилиза­ционной готовности войск (сил флота) и военных комиссариатов.

Право проведения проверочных сборов предоставляется Министру обороны Россий­ской Федерации или по его указанию начальнику Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, а также другим руководителям федеральных органов исполни­тельной власти, в которых предусмотрена военная служба.

Для проведения проверочных сборов осуществляется полный или частичный пере­вод отдельных соединений и воинских частей на штаты военного времени с призывом граждан, приписанных к этим соединениям и воинским частям.

После перевода на штаты военного времени и укомплектования в ходе проведения проверочных сборов соединения и части подвергаются проверке на их способность вы­полнять задачи по предназначению.

, Глава IV. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННЫЕ СБОРЫ (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.03.2005 N 129)

29. Граждане, проходящие военные сборы, обеспечиваются на период сборов:

а) продовольствием по нормам пайка, установленным для личного состава частей, проводящих сборы;

б) вещевым имуществом по нормам, установленным для соответствующих катего­рий военнослужащих.

30. Граждане на время медицинского освидетельствования для решения вопросов о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на во­енные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призывом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия освобождаются от рабо­ты с сохранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту постоянной работы в размере не более 1000 рублей, им возмещаются расходы, свя­занные с наймом (поднаймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточные.

Выплата им среднего заработка и возмещение расходов, связанных с наймом (под­наймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточ­ных производятся по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными ко­миссариатами справок о фактическом времени пребывания гражданина в военном комис­сариате или на тренировочных занятиях.

31. Гражданам, временно не работающим и не состоящим на учете в учреждениях федеральной государственной службы занятости населения или занимающимся индиви­дуальной трудовой деятельностью, на время медицинского освидетельствования для ре­шения вопроса о призыве на военные сборы, на время изучения и подбора кандидатов для призыва на военные сборы или исполнения ими других обязанностей, связанных с призы­вом на военные сборы, а также на время привлечения на тренировочные занятия выплачи­вается заработок в размере 100 рублей, возмещаются расходы, связанные с наймом (под­наймом) жилья и оплатой проезда от места жительства (работы) и обратно, а также суточ­ные.

Указанные выплаты производятся военными комиссариатами с учетом фактического времени пребывания гражданина в военном комиссариате или на тренировочном занятии.

32. Граждане на время прохождения военных сборов освобождаются от работы с со­хранением за ними места постоянной работы и выплатой среднего заработка по месту по­стоянной работы в размере, не превышающем 1000 рублей. Им выплачиваются также ок­лад по воинской должности, предусмотренной штатом воинской части, оклад по воинско­му званию и возмещаются суточные за время нахождения в пути.

Выплата им среднего заработка, а также суточных за время нахождения в пути про­изводится по месту постоянной работы на основании выдаваемых военными комиссариа­тами справок о фактическом времени пребывания гражданина на военных сборах.

33. Финансирование расходов на выплату гражданам, призванным на военные сбо­ры, окладов по воинской должности и воинскому званию, а также на возмещение суточ­ных за время следования к месту проведения военных сборов и обратно осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Фе­дерации и другим федеральным органам исполнительной власти, в которых законом пре­дусмотрена военная служба, на выплату денежного довольствия военнослужащим и слу­жебные командировки.

Финансирование других расходов, предусмотренных пунктами 30, 31 и 32 настояще­го Положения, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Ми­нистерству обороны Российской Федерации на эти цели.

Глава V. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ВОЕННЫХ СБОРОВ

34. На граждан, призванных на военные сборы, распространяется статус военнослу­жащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обороны.

35. Граждане, призванные на военные сборы, подлежат обязательному личному страхованию на случай гибели (смерти), ранения (контузии) или заболевания, полученных в период прохождения сборов, в соответствии с законодательством Российской Федера­ции.

36. Время прохождения военных сборов (со дня зачисления по день исключения из списка личного состава воинской части) засчитывается в общую продолжительность во­енной службы гражданина, о чем делается соответствующая запись в учетно-воинских до­кументах, заверяемая командиром (начальником штаба) воинской части, проводящей во­енные сборы.

37. Привлечение граждан, призванных на военные сборы, к исполнению иных, не связанных с прохождением военных сборов обязанностей, в том числе хозяйственным и строительным работам, запрещается.

38. Граждане, призванные на учебные сборы, могут быть с них отчислены в связи:

а) с недисциплинированностью;

б) с несоответствием их своему должностному предназначению.

Отчисление граждан с учебных сборов осуществляется по представлению команди­ров воинских частей, проводящих сборы, старшими командирами (начальниками), о чем немедленно уведомляются руководители предприятий.

39. Граждане, призванные на военные сборы и нарушившие установленный порядок их проведения, привлекаются к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации в отношении военнослужащих.

40. Гражданин, не явившийся по повестке военного комиссара о призыве на военные сборы в указанный срок без уважительной причины или получивший путем обмана неза­конное освобождение от призыва на военные сборы, подлежит уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 359 «Об утверждении положения о порядке использования объектов и имущества граж­данской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организа­циями»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Решения о приватизации предприятий, организаций и учреждений (далее - пред­приятий), имеющих на своем балансе объекты и имущество гражданской обороны, при­нимаются в установленном порядке органами государственной власти с учетом заключе­ния соответствующего штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Приложение N 1 к настоящему Положению).

2. Объекты и имущество гражданской обороны, приватизация которых запрещена в соответствии с пунктом 2.1.37 Государственной программы приватизации государствен­ных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, исключаются из состава имущества приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и в пользование. К указанным объектам и имуществу относятся: пункты управления органов исполнительной власти субъектов Рос­сийской Федерации, министерств, ведомств и организаций Российской Федерации с ком­плексом защищенных сооружений и наземным комплексом (наземными элементами сис­тем жизнеобеспечения пунктов управления, размещаемого в них аппарата и обслуживаю­щего персонала, складами для хранения продовольствия, медикаментов, оборудования и имущества); отдельно стоящие убежища гражданской обороны; встроенные убежища гражданской обороны; специализированные складские помещения для хранения имуще­ства гражданской обороны; имущество гражданской обороны. С правопреемником прива­тизируемого предприятия заключается договор о правах и обязанностях в отношении объ­ектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий граждан­ской обороны (Приложение N 2 к настоящему Положению).

3. В случае выкупа государственного и муниципального имущества по договорам аренды с правом выкупа, в которых не определены или сроки, или величина, или порядок, или условия внесения выкупа, объекты и имущество гражданской обороны исключаются из имущества предприятия, подлежащего выкупу, и с правопреемником заключается со­ответствующий договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гра­жданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны (Прило­жение N 2 к настоящему Положению).

4. При преобразовании предприятия, созданного членами трудового коллектива го­сударственного, муниципального предприятия на основе аренды государственного и му­ниципального имущества, заключившими договор аренды, в акционерное общество от­крытого типа, учредителями которого выступают соответствующий комитет по управле­нию имуществом, физические и юридические лица, обладающие правом собственности на имущество, из этого имущества исключаются объекты и имущество гражданской обороны и заключается соответствующий договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обо­роны (Приложение N 2 к настоящему Положению).

5. В целях сохранения объектов и имущества гражданской обороны, имеющихся у приватизируемого предприятия, соответствующие комитеты по управлению государст­венным имуществом включают в планы приватизации положения, определяющие пере­чень объектов и имущества гражданской обороны, не подлежащих приватизации и пере­даваемых акционерному обществу по договору на ответственное хранение и в пользова­ние.

6. Защитные сооружения, предназначенные для укрытия населения по месту житель­ства, по решению органов государственной власти, в ведении которых они находятся, мо­гут передаваться по договору предприятиям и организациям, ответственным за их содер­жание, для использования в народно - хозяйственных целях.

7. При продаже по конкурсу предприятий коммунально -бытового назначения (бань, прачечных, предприятий химической чистки, объектов, имеющих посты мойки и уборки подвижного состава автотранспорта), предназначенных для выполнения задач граждан­ской обороны, к обязательным условиям конкурса должны относиться требования о воз­можности их использования для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и автотранспорта в чрезвычайных ситуациях.

8. При приватизации предприятий и дальнейшем сохранении профиля их деятельности, на которые решением органов государственной власти и органов местного самоуправления было возложено создание служб и невоенизированных формирований гражданской обо­роны, подготовка зданий для развертывания больниц, обеспечение функционирования систем связи и оповещения гражданской обороны, а также выполнение других задач в ин­тересах гражданской обороны, данные обязанности закрепляются за новым правопреем­ником имущественных прав и обязанностей приватизируемого предприятия на основе со­ответствующего договора.

Приложение N 1 к Положению о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ШТАБА (КОМИТЕТА) ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

(название штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям)

при приватизации предприятия ___________________________

(старое название)

и преобразовании его в предприятие ____________________

(новое название)

предприятие _____________________________________ имеет:

(старое название)

1. Средства связи и оповещения гражданской обороны

| Наименование | Количество | Где используется

2. Средства защиты гражданской обороны:

а) коллективные (защитные сооружения)

Тип Класс Вмести­ Количество Приписано Наличие и состояние
    мость фактически укрываемых систем
      укрываемых (объект, жизнеобеспечения
        количество)  

б) индивидуальные

Наименование____ Год выпуска___ Количество Условия хранения

III. Другое имущество гражданской обороны

iV. Радиоактивные, сильнодействующие ядовитые и взрыво-, пожароопасные вещества

V. Задания по гражданской обороне, возложенные на предприятие решениями органов госу­дарственной власти

Начальник штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

(дата, подпись)

Приложение N 2 к Положению о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями

ТИПОВОЙ ДОГОВОР О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ И ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОНЫ, А ТАКЖЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

(новое название предприятия)

(название предприятия до приватизации) Предприятие __ в лице

(новое название) (руководителя)

с одной стороны,. Госкомимущество России (территориальное агентство Госкомимущества России) и соответствующий федеральный

орган исполнительной власти в лице________________________ с другой

(руководителей)

стороны, действуя в соответствии с законодательством Российской Федерации, составили настоящий договор

от____________________________________ N________________________

I. Предприятие __________________________________________________

(новое название)

принимает по акту на ответственное хранение и в безвозмездное пользование накопленные средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество гражданской обороны: 1. Средства связи и оповещения гражданской обороны

Наименование Количество Где используется

2. Средства защиты гражданской обороны: а) коллективные (защитные сооружения)

Тип Класс N по Вмес­ Количество Приписано Наличие и
    соответ­ ти­   укрываемых состояние систем
    ствующему мость   (объект, жизнеобеспечения
    реестру     коли­чество)    
б) индивидуальные  
| Наименование | Год выпуска | Количество [ Условия хранения  
                           

3. Другое имущество гражданской обороны.

II. Предприятие ____________________________ обязуется:

(новое название)

1. Сохранять защитные сооружения, принимать меры по поддержанию их в постоян­ной готовности к использованию по предназначению и дальнейшему совершенствованию в соответствии с требованиями нормативных документов по эксплуатации защитных со­оружений.

2. Накапливать, сохранять и по мере необходимости освежать средства индивиду­альной защиты и другое имущество гражданской обороны в установленных объемах и номенклатуре.

3. Не допускать использование объектов и имущества гражданской обороны, упомя­нутых в настоящем договоре, в качестве залога, продавать, или отчуждать их иным спосо­бом.

4. Не допускать передачу объектов и имущества гражданской обороны, упомянутых в настоящем договоре, в аренду либо с баланса на баланс в управление другим юридиче­ским лицам без согласия штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычай­ным ситуациям.

5. Выполнять мероприятия по защите рабочих и служащих от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий в условиях мирного и военного времени, их жизнеобеспе­чению в чрезвычайных ситуациях.

6. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности органов управле­ния, служб, невоенизированных формирований гражданской обороны предприятия, обу­чение рабочих и служащих по гражданской обороне.

7. Участвовать в создании служб и невоенизированных формирований гражданской обороны.

8. Участвовать в мероприятиях гражданской обороны (по планам штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям).

9. Обеспечивать организацию и проведение спасательных и других неотложных ра­бот на предприятиях при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное и во­енное время, а также принимать участие в их проведении на других объектах по распоря­жению органов государственной власти и местного самоуправления.

10. Обеспечивать уполномоченным лицам штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органов инспекции доступ на предприятие и ис­полнение обязанностей по контролю за выполнением предприятием требований норма­тивных документов по гражданской обороне и обязательств, возлагаемых настоящим до­говором.

11. Другие обязательства.

III. Орган государственной власти через штаб (комитет) по делам гражданской обо­роны и чрезвычайным ситуациям в целях выполнения предприятиями взятых на себя обя­зательств обязуется:

1. Оказывать методическую помощь в проведении соответствующих мероприятий гражданской обороны.

2. Оказывать помощь в приобретении имущества гражданской обороны, необходи­мой технической, проектной, нормативно - технической и другой документации.

3. Другие обязательства.

IV. За нарушение условий договора в нем должны быть предусмотрены штрафные санкции.

Представитель Руководитель предприятия

Госкомимущества России (территориального агентства Госкомимущества России)

(подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Начальник штаба (комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

(подпись)

(новое название)

СОГЛАСОВАНО:

Представитель федерального. органа исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли

(подпись)

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. № 1161 «О порядке и условиях выплаты процентных надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) должностных лиц и граждан, допущенных к государственной тайне» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2001 N 237, от 28.05.2001 N 416, от 02.04.2002 N 209; с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1995 N 1029, решением Верховного Суда РФ от 16.11.2001 N ВКПИ 01-88)

В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" Прави­тельство Российской Федерации постановляет:

1. Установить для должностных лиц и граждан, допущенных к государственной тай­не на постоянной основе, ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу (тарифной ставке) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в за­висимости от степени секретности сведений, к которым они имеют доступ, в следующих размерах:

За работу со сведениями, Имеющими степень, секретности

Размер ежемесячной надбавки в процентах к должностному - окладу (тарифной ставке)

"особой важности". "совершенно секретног "секретно"

25 20. 10

Указанная надбавка выплачивается должностным лицам и гражданам, имеющим оформленный в установленном законом порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности и по решению руководителя органа государственной власти, пред­приятия, учреждения или организации постоянно работающим с указанными сведениями в силу должностных (функциональных) обязанностей.

Лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел выплата ука­занной надбавки к должностным окладам производится без учета повышения должност­ных окладов.

2. Установить для сотрудников структурных подразделений по защите государст­венной тайны органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций дополнительно к ежемесячной процентной надбавке, предусмотренной пунктом 1 на­стоящего Постановления, ежемесячную процентную надбавку к должностному окладу (тарифной ставке) за стаж работы в указанных структурных подразделениях в следующих размерах:

При стаже работы

Размер ежемесячной надбавки в процентах к должностному окладу (тарифной ставке)

от 1 до 5 лет 5

от 5 до 10 лет 10

от 10 лет и выше 15

Включать в стаж работы сотрудников структурных подразделений по защите госу­дарственной тайны органов государственной власти, предприятий, учреждений и органи­заций, дающий право на получение указанной надбавки, время работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны других органов государственной вла­сти, предприятий, учреждений и организаций.

3. Выплата установленных настоящим Постановлением ежемесячных процентных надбавок производится сверх установленных в соответствии с действующим законода­тельством других надбавок и доплат.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 02.04.2002 N 209.

4. В тех случаях, когда предусмотренная пунктом 1 настоящего Постановления над­бавка оказывается ниже действующей надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, для должностных лиц и граждан, получающих более высокую надбавку, сохраняется порядок ее выплаты.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 1995 года.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. № 1354 «Об организации системы обучения и повышения квалификации специалистов в области мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации»

В целях организации и проведения качественной подготовки специалистов по моби­лизационной работе Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что начиная с 1995 года переподготовка и повышение квалификации проводятся:

- работников мобилизационных служб федеральных органов исполнительной вла­сти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и ор­ганизаций - на факультете специальной подготовки в Академии гражданской защиты Ми­нистерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуа­циям и ликвидации последствий стихийных бедствий и в отраслевых академиях и инсти­тутах повышения квалификации;

- руководящих и ответственных работников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций, которым необходимо знание основ мобилизационной работы, - в Акаде­мии гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на Высших курсах по подготовке руководящих кадров в области обороны и обеспечения безопасности Академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской. Федерации и в отраслевых академиях и институтах повышения квалификации.

2. Министерству Российской, Федерации по делам гражданской обороны, чрезвы­чайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществлять методи­ческое руководство, координацию и контроль за обучением специалистов в области моби­лизационной подготовки экономики. Отчет о ходе обучения представлять ежегодно Пра­вительству Российской Федерации одновременно с докладом по мобилизационной подго­товке.

3. Определить Академию гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сти­хийных бедствий головным учебно-методическим центром по переподготовке и повыше­нию квалификации специалистов в области мобилизационной работы.

4. Возложить ответственность за организацию переподготовки и повышения квали­фикации специалистов в области мобилизационной подготовки экономики в отраслевых академиях и институтах повышения квалификации на руководителей федеральных орга­нов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Феде­рации.

Федеральным органам исполнительной власти в I квартале 1995г. разработать и со­гласовать с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрез­вычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий программы пере­подготовки и повышения квалификации кадров в области мобилизационной подготовки экономики в отраслевых академиях и институтах повышения квалификации.

5. Руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполни­тельной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления ежегодно представлять в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по численности работников, направляемых на учебу, имея в виду, что для лиц, впервые принятых на государственную службу, обучение в течение первого года работы является обязательным.

6. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычай­ным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с учетом опыта обучения специалистов в области мобилизационной подготовки разработать совместно с заинтере­сованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и представить в IV квартале 1995г. в Правитель­ство Российской Федерации предложения по повышению квалификации указанных спе­циалистов в региональных учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрез­вычайным ситуациям, образовательных учреждениях, осуществляющих переподготовку государственных служащих федеральных органов исполнительной власти в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 г. №1047 "Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих фе­деральных органов исполнительной власти", а также по обучению по специальности "Ор­ганизация и управление мобилизационной подготовкой экономики" в высших учебных за­ведениях, имеющих военные кафедры.

7. Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычай­ным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в IV квартале 1994 г.:

- представить в Правительство Российской Федерации проект положения о подго­товке специалистов по мобилизационной подготовке экономики;

- внести изменения в подпрограмму "Обучение населения, подготовка специалистов органов государственного управления Российской Федерации и аварийно-спасательных сил к действиям в чрезвычайных ситуациях" федеральной программы "Создание и разви­тие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (РСЧС)" в части организации обучения в области мобилизационной подготовки экономики.

8. Оплату командировочных расходов при обучении специалистов по мобилизацион­ной работе предприятий и организаций производить за счет средств, выделяемых на мо­билизационную подготовку экономики.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. № 397 «Об утверждении Положения об оплате труда работников мобилизационных орга­нов»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ ОРГАНОВ

1. В организациях бюджетной сферы должностные оклады и другие условия оплаты труда (включая доплаты, надбавки, премии и другие выплаты стимулирующего характера) работников мобилизационных органов (подразделений) устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки".

При этом должностные оклады руководителей мобилизационных органов (подраз­делении) устанавливаются применительно к должностным окладам руководителей струк­турных подразделений организаций, а должностные оклады других работников мобилиза­ционных органов (подразделений) устанавливаются применительно к должностным окла­дам, предусмотренным для других работников этих же структурных подразделений.

2. В федеральных органах исполнительной власти, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в бюджет­ных учреждениях, организациях и на предприятиях, на которые не распространяется Еди­ная тарифная сетка, должностные оклады и другие условия оплаты труда (включая допла­ты, надбавки и премии) работников мобилизационных органов (подразделений) устанав­ливаются в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, а также постановлениями Министерства труда Российской Федерации, согласованными с Министерством финансов Российской Федерации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: