Восприятие. В первой части приводятся оп­ределения бренда и индивиду­альности бренда, а также гово­рится о том, как стать лучшим

В первой части приводятся оп­ределения бренда и индивиду­альности бренда, а также гово­рится о том, как стать лучшим. Ряд фундаментальных идей оп­ределяет основы успешного формирования индивидуально­сти бренда. Эти идеи справед­ливы для любой фирмы незави­симо от ее размера и природы бизнеса, от масштаба проекта.

Введение

Что такое бренд? 4 Что такое

индивидуальность бренда? 6 Почему это работает? 8 Когда это нужно? 10 Кто это создает? 12 Зачем вкладывать средства

в индивидуальность

бренда?

Атрибуты индивидуальности бренда

14 Введение

16 Видение

18 Смысл

20 Аутентичность

22 Дифференциация

24 Устойчивость

26 Согласованность

28 Гибкость

30 Приверженность

32 Ценность

Основы индивидуальности бренда

34 Стратегия бренда

36 Позиционирование бренда

38 Архитектура бренда

40 Название

42 Ключевые фразы

44 Обзор фирменных знаков

46 Текстовые знаки

48 Знаки — стилизованные буквы

50 Фирменные знаки —

графические эмблемы 52 Фирменные знаки —

абстракции


Процесс

Часть 2 представляет процесс формирования индивидуальнос­ти бренда, составляющий основу всех успешных проектов незави­симо от природы бизнеса и мас­штаба проекта. Эта часть книги отвечает на вопрос: «Почему на это уходит столько времени?»


Практический опыт

Часть 3 представляет ряд при­меров успешного осуществления проектов как локальных, так и глобальных, как общественных, так и частных. Все они связаны с разработкой стратегии и форми­рованием индивидуальности бренда фирмами как собствен­ными силами, так и с привлече­нием внешних консультантов.



Процесс формирования индивидуальности бренда

54 Введение

Фаза 1

Исследования и анализ

56 Управление процессом 58 Управленческие решения 60 Понимание бизнеса 62 Инструменты исследования

рынка

64 Информация о клиентах 66 Конкурентный аудит 68 Внутренний аудит

Фаза 2

Выбор стратегии

70 Уточнение подходов 72 Фокусировка 74 Главная идея 76 Резюме 78 Название

Фаза 3

Разработка концепции

80 Дизайн символа 82 Дизайн логотипа и подписи 84 Цвет

86 Дополнительно о цвете 88 Типографика 90 Пробные публикации 92 Презентация концепции дизайна


Фаза 4

Поиск средств выражения

94 Начало работы над

практическим применением 96 Работа над торговой маркой 98 Бланки

100 Визитные карточки 102 Брошюра 104 Упаковка 106 Веб-сайт 108 Сигнаж

110 Интерьер и внешний вид 112 Транспорт 114 Униформа 116 Сувениры

Фаза 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: