В первой части приводятся определения бренда и индивидуальности бренда, а также говорится о том, как стать лучшим. Ряд фундаментальных идей определяет основы успешного формирования индивидуальности бренда. Эти идеи справедливы для любой фирмы независимо от ее размера и природы бизнеса, от масштаба проекта.
Введение
Что такое бренд? 4 Что такое
индивидуальность бренда? 6 Почему это работает? 8 Когда это нужно? 10 Кто это создает? 12 Зачем вкладывать средства
в индивидуальность
бренда?
Атрибуты индивидуальности бренда
14 Введение
16 Видение
18 Смысл
20 Аутентичность
22 Дифференциация
24 Устойчивость
26 Согласованность
28 Гибкость
30 Приверженность
32 Ценность
Основы индивидуальности бренда
34 Стратегия бренда
36 Позиционирование бренда
38 Архитектура бренда
40 Название
42 Ключевые фразы
44 Обзор фирменных знаков
46 Текстовые знаки
48 Знаки — стилизованные буквы
50 Фирменные знаки —
графические эмблемы 52 Фирменные знаки —
абстракции
Процесс
Часть 2 представляет процесс формирования индивидуальности бренда, составляющий основу всех успешных проектов независимо от природы бизнеса и масштаба проекта. Эта часть книги отвечает на вопрос: «Почему на это уходит столько времени?»
Практический опыт
Часть 3 представляет ряд примеров успешного осуществления проектов как локальных, так и глобальных, как общественных, так и частных. Все они связаны с разработкой стратегии и формированием индивидуальности бренда фирмами как собственными силами, так и с привлечением внешних консультантов.
Процесс формирования индивидуальности бренда
54 Введение
Фаза 1
Исследования и анализ
56 Управление процессом 58 Управленческие решения 60 Понимание бизнеса 62 Инструменты исследования
рынка
64 Информация о клиентах 66 Конкурентный аудит 68 Внутренний аудит
Фаза 2
Выбор стратегии
70 Уточнение подходов 72 Фокусировка 74 Главная идея 76 Резюме 78 Название
Фаза 3
Разработка концепции
80 Дизайн символа 82 Дизайн логотипа и подписи 84 Цвет
86 Дополнительно о цвете 88 Типографика 90 Пробные публикации 92 Презентация концепции дизайна
Фаза 4
Поиск средств выражения
94 Начало работы над
практическим применением 96 Работа над торговой маркой 98 Бланки
100 Визитные карточки 102 Брошюра 104 Упаковка 106 Веб-сайт 108 Сигнаж
110 Интерьер и внешний вид 112 Транспорт 114 Униформа 116 Сувениры
Фаза 5