Примеры ключевых фраз

Ключевая фраза

Компания

Императивные  
Nike Просто сделай это
Hewlett-Packard Изобретай
Apple Computer Думай по-другому
Toshiba Не копируй. Лидируй
Mutual of Omaha Начинай сегодня
Conseco Ускоряйся
Honda Упрощай
Kinko's Вырази себя
Дескриптивные  
PNC Деньги, подкрепленные
  интеллектом
UPS Двигаться со скоростью
  бизнеса
Concentrics Люди. Прогресс. Результат
Bank of America Приветствовать
  изобретательность
MSNBC Целостная картина
Infiniti Ускорять будущее
Merrill Lynch Играть на повышение
  Америки
Ernst & Young От мысли до результата
Allstate Вы в хороших руках
AT&T Ваш мир. Он рядом
GE Мы создаем хорошие вещи
Хвалебные  
BMW Суперавтомобиль
Lufthansa Нет лучшей авиакомпании
National Guard Все лучшее из Америки
Hoechst Будущее за биологичес-
DeBeers

кими науками Брильянты навсегда

Провоцирующие    
Cingular Wireless Что вы хотите сказать?  
Sears Где еще?  
Microsoft Куда вы сегодня двигаетесь?  
Mercedes-Benz Что делает символ долгожи-  
  телем?  
Dairy Council Хотите молочка?  
Viagra Пора начинать танцы  
Philips Изменим жизнь к лучшему  
Особенные    
Cisco Systems Мощь для поколения  
Интернета CDW Компьютерные решения, созданные для бизнеса PeopleSoft Сила Интернета в людях Volkswagen Нужны водители eBay Счастливая охота Minolta To, что нужно для печати


Основы индивидуальности бренда Обзор фирменных знаков

Фирменные знаки могут быть выражены буквами и символами, словами и образами — важно, что мир фирменных знаков расширяется с каждым днем. В дизайне фирменных знаков используется бесчисленное множе­ство форм и индивидуальных черт, и все же в нем можно выделить ряд ти­пов или категорий. Границы между этими типами не жесткие, и в одном и том же фирменном знаке могут сочетаться элементы нескольких катего­рий. Возникает вопрос: есть ли практический смысл в том, чтобы их клас­сифицировать? Хотя не существует четких правил выбора лучшего типа визуального идентификатора для данной компании, задача разработчи­ка — подобрать ряд возможных вариантов, ориентируясь на притязания компании и ее род деятельности. Разработчик определяет, какой тип ди­зайна будет лучше всего отвечать потребностям клиента, и объясняет ему достоинства того или иного варианта.


Топология знаков и логотипов


 

 

Логотип

Текстовые знаки


Знаки,

включающие - стилизованные буквы



 



Буквенные Словесные Концептуально простые



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: