Искусственно придуманные

Это такие выдуманные названия, как Sageo, Exxon, Kodak, Xerox или Agilent. Преимущество этих названий в том, что на них легко зарегистрировать авторские права. Они, безусловно, выделяются, но компании нужно потратить немалые средства, чтобы информи­ровать свой рынок о природе своего бизнеса, това­ров и услуг. Например, Haagen-Dazs (название марки мороженого) — это выдуманное «иностранное сло­во», которое оказалось очень удачным для потреби­тельского рынка.

Метафоры

Вещи, места, люди, животные, процессы, мифологи­ческие имена или иностранные слова, которые стали названиями компаний, относятся к этому типу. Такие названия подсказывают интересные визуальные ре­шения, и нередко за ними стоит какая-то история. От­личные примеры такого рода — Oracle, Nike и Sprint. Иногда это производные от латинских слов, например Derivium Capital и Altria.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: