Качественные исследования

Цель качественных исследователей — выяснить представле­ния, чувства и мотивы потребителей. Полученные результаты нередко становятся источником новых идей о том, как потре­бители принимают решение о покупке. Исследователи обыч­но используют качественные исследования перед тем, как проводить масштабные количественные исследования.

Количественные исследования

Цель количественных исследований — собрать достаточную информацию среди большой группы людей, которая позво­ляет с приемлемой достоверностью предсказать возможное оазвитие событий. Большой группе людей задаются одни и те же вопросы одним и тем же способом. Выборка — это не­большая по сравнению с генеральной совокупностью (то есть всеми людьми, принадлежащими к целевой группе, ин­тересующей исследователей) группа людей, обладающих сходными с генеральной совокупностью характеристиками. Исследователи пытаются при помощи обобщения мнений не­большой группы людей (выборка) моделировать мнения ге­неральной совокупности.

Личные интервью

Это индивидуальные «глубинные» интервью, которые лучше проводить, общаясь лично, непосредственно. Этот метод эффективен для исследования мнений топ-менеджеров, важных клиентов, лидеров. Хотя посылать интервьюера для разговора с единственным респондентом дорого, это цен­ный метод, который дает особенно глубокую и содержа­тельную информацию.

Интернет-опросы

Опросы в Интернете — это один из нескольких способов по­лучения первичных данных. В этом случае информацию полу­чают от респондентов, которые находятся перед своими ком­пьютерами, имеющими доступ в Интернет. Обычно респонден­там высылается по электронной почте приглашение принять участие в опросе. В письме содержится ссылка для перехода на веб-сайт, где респондент может ответить на интересующие исследователя вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: