Принципы брендимга среды

1. Узнайте потребности, предпочтения, привычки и при­тязания целевой аудитории.

2. Создайте уникальную обстановку, которая гармони­рует с позиционированием бренда.

3. Изучите конкурентов и воспользуйтесь опытом их ус­пехов и неудач.

4. Создайте такую среду, в которой покупатели будут чувствовать себя комфортно, в которой им будет лег­ко делать покупки, в которую бы они хотели возвра­щаться снова и снова.

5. Сочетайте качество и скорость обслуживания с ком­фортной средой.

6. Создайте такую среду, которая помогает вашим про­давцам и торговым представителям и облегчает зак­лючение сделок.

7. Продумайте различные образы среды: визуальный, слу­ховой, обонятельный, осязательный и температурный.

8. Продумайте психологические эффекты света и источ­ников освещения, постарайтесь, насколько это воз­можно, экономно использовать электроэнергию.

9. Продумайте все действия, необходимые для того, что­бы клиент получил то, что ему обещает ваш бренд.

10. Проанализируйте поток перевозок, объем бизнеса и экономические параметры.

11. Согласуйте мерчендайзинговую стратегию с реклам­ной стратегией и стратегией продаж.

12. Создайте такую пространственную среду, чтобы она была устойчивой, стабильной, чтобы ее было легко поддерживать и добиваться в ней чистоты.

13. Позаботьтесь об удобстве инвалидов.


Мы жаждали восторга. Нам хоте-

лось ощутить уют, комфорт, при­ятную обстановку и просто отлич­но провести время. Вот что мы хо­тели получить за свои деньги. Ко­нечно, и еда должна быть вкус­ной, но имейте в виду: просто вкусно поесть можно где угодно.

Хиллари Джей, журналист, пишущий о дизайне

В фирме Gucci изменили дизайн магазинов. Это не был радикаль­ный скачокони должны были помнить о своих традициях и ис­тории и в то же время о будущем.

Айриш Томпсон, консультант по моде

Где бы я ни бродила, Когда бы ни зашла, Если я загляну в Starbucks, Я вдруг снова дома.

Кэйти Джусти, гражданин мира


Grand Union: дизайн Milton Glaser


Фаза 4 I Поиск средств выражения Транспорт

Сегодня на дорогах добиться узнаваемости бренда стало легче, чем когда-либо. Если раньше на транспортных средствах можно было только изобразить какой-то знак или эмблему, теперь они превратились в «движущийся холст», на котором возможно ис­пользовать практически любой способ коммуникации. Идет ли речь о городских ули-. цах в часы пик или о тихой сельской дороге на закате — цель остается неизменной: добиться того, чтобы индивидуальность бренда узнавалась за пару секунд.

Различные транспортные средства: от поездов до самолетов, от больших трейлеров до маленьких грузовичков — вездесущи. Графические изображения на транспорт­ных средствах воспринимаются и с низких точек обзора, например из других машин или автобусов, и сверху из окон зданий. Дизайнерам нужно принимать во внимание масштаб, читаемость, расстояние, цвет фона, эффект движения, скорость и осве­щение. Им нужно также подумать о сроке службы данного транспортного средства, долговечности подложки, на которую наносят изображение, стандартах безопасно­сти, которые неодинаковы в разных штатах.

Дирижабли и воздушные шары с торговой маркой фирмы производителя шин Goodyear — один из первых примеров эмблемы бренда, отправившейся в полет. Нет ничего прекраснее, чем изящные силуэты самолетов на взлетной полосе, де­монстрирующих яркую индивидуальность своих брендов. Многие транспортные средства несут и другие сообщения помимо брендов: от ключевых фраз и телефон­ных номеров до графических образов и регистрационных номеров.


 

 

 



 

Часть 2Процесс



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: