Основные группы стандартов поведения педагогов. Частные нормы (стандарты) раскрывают специфику профессиональной деятельности педагога; они более «привязаны» к конкретике педагогических отношений и ситуаций

Частные нормы (стандарты) раскрывают специфику профессиональной деятельности педагога; они более «привязаны» к конкретике педагогических отношений и ситуаций. Выделяются следующие совокупности этических взаимоотношений, в которые вступает педагог: «педагог – социум»; «педагог – учащиеся и его родители (опекуны)»; «педагог – коллеги, учреждение, профессия»; «педагог – «я сам».

На этом основании выделим семь групп стандартов, регламентирующихдеятельностьпедагогов.

1 группа – стандарты по отношению педагога к социуму:

1. Педагог является не только учителем, но и общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным и образованным человеком.

2. Педагог старается внести свой вклад в согласие общества. Не только в частной, но и в общественной жизни он избегает распрей, конфликтов, ссор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: