36. Что такое содержание образование?
1) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций;
2) достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений;
3) общие идеи построения природы и жизни общества;
4) система взглядов на мир и общество.
37. Какой из перечисленных компонентов не входит в структуру учебной программы?
1) пояснительная записка;
2) содержание;
3) список литературы;
Обязательная нагрузка учащихся.
38. Какой из перечисленных признаков характеризует «метод обучения»?
1) внешнее выражение процесса обучения;
2) способ достижения конкретной дидактической цели;
3) совокупность знаний, умений, навыков;
4) способ организации общения.
39. К какому понятию относятся способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение знаний, умений, навыков; развиваются познавательные способности?
1) принцип обучения;
2) форма обучения;
3) метод обучения;
4) методический прием.
|
|
40.Какой фактор не влияет на выбор метода обучения?
1) возраст учеников;
2) психологическое состояние учителя;
3) учебные цели и задачи;
4) наличие технических средств обучения.
41.Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно изучают явление и делают обобщающий вывод?
1) демонстрация;
2) упражнение;
3) лабораторная работа;
4) практикум.
42. Заполните пропуск. Содержание приучения выражается в коротком …
1) правиле;
2) указании;
3) напоминании;
4) наказании.
43. Какой из перечисленных признаков относится к понятию «форма обучения»?
1) способ достижения конкретной дидактической цели,
2) совокупность знаний, умений, навыков;
3) внешнее выражение процесса обучения;
4) способ контроля учебной деятельности.
44. В чем заключается основной недостаток урока?
1) урок утомляет учеников;
2) на уроке существует противоречие между фронтальной формой организации работы учащихся и индивидуальным характером их познавательной деятельности;
3) все учащиеся должны подчиняться на уроке общему плану и общему темпу работы;
4) урок толкает учителя на штамп и догматизм в обучении.
45. Чем экскурсия отличается от урока?
1) экскурсия не строго ограничена во времени;
2) экскурсия применяется только в старших классах;
3) урок имеет структуру, а экскурсия – нет;
4) ничем не отличается.
46. Какую форму организации учебного процесса лучше всего использовать в работе с младшими школьниками?
1) пресс-конференцию;
2) дискуссию;
3) круглый стол;