Развивающая

36. Что такое содержание образование?

1) система знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, ценностных ориентаций;

2) достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений;

3) общие идеи построения природы и жизни общества;

4) система взглядов на мир и общество.

37. Какой из перечисленных компонентов не входит в структуру учебной программы?

1) пояснительная записка;

2) содержание;

3) список литературы;

Обязательная нагрузка учащихся.

38. Какой из перечисленных признаков характеризует «метод обучения»?

1) внешнее выражение процесса обучения;

2) способ достижения конкретной дидактической цели;

3) совокупность знаний, умений, навыков;

4) способ организации общения.

39. К какому понятию относятся способы работы учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение знаний, умений, навыков; развиваются познавательные способности?

1) принцип обучения;

2) форма обучения;

3) метод обучения;

4) методический прием.

40.Какой фактор не влияет на выбор метода обучения?

1) возраст учеников;

2) психологическое состояние учителя;

3) учебные цели и задачи;

4) наличие технических средств обучения.

41.Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно изучают явление и делают обобщающий вывод?

1) демонстрация;

2) упражнение;

3) лабораторная работа;

4) практикум.

42. Заполните пропуск. Содержание приучения выражается в коротком …

1) правиле;

2) указании;

3) напоминании;

4) наказании.

43. Какой из перечисленных признаков относится к понятию «форма обучения»?

1) способ достижения конкретной дидактической цели,

2) совокупность знаний, умений, навыков;

3) внешнее выражение процесса обучения;

4) способ контроля учебной деятельности.

44. В чем заключается основной недостаток урока?

1) урок утомляет учеников;

2) на уроке существует противоречие между фронтальной формой организации работы учащихся и индивидуальным характером их познавательной деятельности;

3) все учащиеся должны подчиняться на уроке общему плану и общему темпу работы;

4) урок толкает учителя на штамп и догматизм в обучении.

45. Чем экскурсия отличается от урока?

1) экскурсия не строго ограничена во времени;

2) экскурсия применяется только в старших классах;

3) урок имеет структуру, а экскурсия – нет;

4) ничем не отличается.

46. Какую форму организации учебного процесса лучше всего использовать в работе с младшими школьниками?

1) пресс-конференцию;

2) дискуссию;

3) круглый стол;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: