Это результат противоречия между потребностями и возможностями, а также способами их удовлетворения

3) под движущей силой следует понимать не что иное, как противоречие между уровнем конкретных знаний, которыми владеет человек, и методами их воплощения в жизнь

4) правильного ответа нет

20. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:

1) умственное воспитание, интеллектуальное развитие, политехническое образование, духовная зрелость, общая эрудиция

2) нравственное воспитание, духовное совершенство, энциклопедичность знаний, трудовая зрелость, политехнический кругозор

3) умственное воспитание, физическое воспитание, нравственное воспитание, эстетическое воспитание, трудовое воспитание

4) правовое воспитание, академические знания, нравственная культура, широкий кругозор.

21. Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых, его должно готовить воспитание:

1) воспитанный человек, гуманист, природолюб

Гражданин, работник, семьянин

3) знаток этикета, эколог, семьянин

4) труженик, патриот, защитник

22. Выберите утверждение, не характеризующее признаки гуманного воспитания:

1) уважение прав и свобод личности

2) предъявление разумных и посильных требований

Вседозволенность

4) уважение позиции школьников

23. Из перечисленных методов выберите то, которое относится к методу стимулирования поведения и деятельности.

1) соревнование

2) гласность

3) разъяснение

4) объяснение

24. Что такое соревнование?

1) соревнование – это игра, в которой определяется победитель

2) соревнование – путь к закреплению достигнутых результатов

Соревнование – метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других.

4) соревнование – это стремление к победе.

25. Из приведённых понятий выберите то, которое вы считаете принципом воспитания:

1) нравственное воспитание личности

2) общественная направленность личности

3) воспитание и развитие

Воспитание в коллективе

26. Из приведённых альтернатив выберите то, которое не характеризует развитие коллектива на второй стадии.

Воспитанники недостаточно хорошо знают друг друга, не проявляют особого интереса к членам коллектива

2) выделяется актив

3) большинство членов коллектива поддерживают требования воспитателя

4) актив в состоянии руководить большинством, оказывать влияние на жизнь в коллектив

27. Дайте определение (выберите правильный ответ). Метод воспитания – это....

1) средство, направленное на воспитание

2) требование, предъявляемое к воспитанию


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: