На какой стадии принятия решения о покупке находится человек, говорящий: «Мне надоело стирать носовые платки, надо найти что-нибудь получше»?

1) осознание проблемы;

2) поиск информации;

3) непосредственное решение о покупке;

4) оценка вариантов.

10. Потребители, одинаково реагирующие на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга, составляют:

1) сегмент рынка;

2) референтную группу;

3) целевой рынок;

4) массового потребителя.

11. Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по географическому фактору:

1) страна;

2) социальное положение;

3) уровень образования;

4) уровень культуры;

5) образ жизни.

12. Определите признак, относящийся к сегментации потребителей по демографическому фактору:

1) возраст;

2) регион;

3) тип личности;

4) образ жизни;

5) размер территории.

13. Укажите признак поведенческой сегментации:

1) возраст;

2) интенсивность потребления;

3) тип личности;

4) уровень образования;

5) семейное положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: