double arrow

VI. Товар и товарная политика

1. Товар в маркетинге – это:

1) все, что можно предложить на рыке для приобретения, использования или потребления с целью получении прибыли;

2) все, что можно предложить на рыке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей;

3) все, что может удовлетворить потребности потребителя.

2. Конкретное воплощение товара, которое характеризуется индивидуальными размерами, ценой, другими индивидуальными характеристиками, называется в маркетинге:

1) моделью товара;

2) товаром;

3) товарной единицей;

4) товарным предложением.

3. Главное отличие между потребительскими товарами и товарами производственного назначения основано на различиях в:

1) типе распределения и сбыта;

2) типе покупателей и спроса;

3) уровне и методах ценообразования;

4) целях приобретения и использования товара.

4. Понятие «уровень товара» отражает:

1) наличие нескольких упаковок для товара;

2) позицию, с которой рассматриваются характеристики товара;

3) сорт товара, его качество;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

5. Кроссовки фирмы «Nike» являются:

1) товаром с подкреплением;

2) товаром в реальном исполнении;

3) товаром по замыслу;

4) комплексным товаром.

6. Задачей товарной политики является:

1) управление ЖЦТ и конкурентоспособностью;

2) поиск потребителей, желающих приобрести товар;

3) выпуск максимально возможного количества товаров;

4) правильного ответа нет;

5) все ответы верны.

7. Конкурентоспособность товара – это:

1) соответствие лучшим мировым образцам по уровню качества;

2) способность товара конкурировать с аналогами на мировом рынке;

3) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени;

4) самая низкая себестоимость;

5) верно 1 и 4.

8. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:

1) время, в течение, которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство;

2) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства;

3) время, в течение которого товар находится на рыке;

4) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.

9. Максимальная цена устанавливается на фазе ______ жизненного цикла товара (ЖЦТ):

1) внедрения;

2) роста;

3) зрелости;

4) упадка.

10. На какой стадии ЖЦТ прибыли достигают максимальных значений:

1) внедрение;

2) рост;

3) зрелость;

4) спад;

5) однозначно ответить нельзя.

11. Товар является новым, если:

1) это продукт, имеющий весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам;

2) это продукт, новый для данного рынка;

3) это продукт, переориентированный для нового сегмента;

4) это продукт с новым дизайном;

5) все ответы верны.

12. Первая стадия в процессе создания нового товара – это:

1) генерация идей;

2) испытание в рыночных условиях;

3) развертывание коммерческого производства;

4) разработка товара и ее проверка;

5) анализ возможностей производства и сбыта.

13. Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:

1) собственными усилиями по разработке;

2) приобретать патенты, лицензии, ноу – хау;

3) однозначно ответить нельзя, все зависит от целей и ресурсов предприятия.

14. Совокупность всех ассортиментных групп и отдельных продуктов организации, предлагаемая для продажи потребителям, - это:

1) продуктовая линия;

2) продуктовая номенклатура;

3) продуктовая насыщенность;

4) торговое предложение.

15. Товарный знак – понятие:

1) юридическое;

2) социально – психологическое;

3) предпринимательское;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

16. Марка – предназначена для того, чтобы:

1) компенсировать недостающее качество товара;

2) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;

3) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

17. Часть марки в виде букв, слов, комбинаций, которые можно произнести, называется:

1) товарным знаком;

2) фирменным именем;

3) слоганом;

4) фирменным знаком;

5) брэндом.

18. Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой, может представлять собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление, - это:

1) товарный знак;

2) фирменное имя;

3) слоган;

4) фирменный знак;

5) брэнд.

VII. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.

1. Цена в маркетинге – это:

1) количество денег, предлагаемых за товар, или сума благ, ценностей, которые являются достаточными для производителя при обмене их на товар;

2) количество денег, запрашиваемых за товар, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара;

3) количество денег, фактически получаемых предприятиями-производителями за товар, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенного товара.

2. При рассмотрении структуры цен ее элементом не является:

1) себестоимость;

2) прибыль;

3) денежная единица измерения;

4) издержки обращения розничной торговой организации;

5) торговая надбавка оптовой организации.

3. На уровне предприятия роль цены состоит в следующем:

1) она аналогична рекламе призвана стимулировать спрос;

2) она представляет собой главный фактор долгосрочной рентабельности;

3) она прямым образом влияет на объем реализации и показатель доли рынка.

4) Все варианты верны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: