Какой фактор, влияющий на принятие решения в области ценообразования, относится к внутренним факторам?

1) цены и неценовые предложения конкурентов;

2) потребительские предпочтения относительно данного товара;

3) организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства;

4) цена на сопряженный товары;

5) уровень доходов покупателей;

6) правильного ответа нет.

Какой фактор, влияющий на принятие решения в области ценообразования, относится к внешним факторам?

1) особенности производственного процесса;

2) специфика производимой продукции;

3) потребительские предпочтения относительно данного товара;

4) организационный уровень, степень использования прогрессивных методов производства;

5) рыночная стратегия и тактика производителя;

6) правильного ответа нет.

6. Процесс формирования цен на продаваемые продукты – это:

1) ценовая политика;

2) ценообразование;

3) ценовая тактика;

4) ценовая стратегия.

Какие расходы фирмы относятся к постоянным издержкам?

1) на сырье;

2) на заработную плату;

3) на упаковку;

4) верного ответа нет.

Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?

1) нельзя;

2) можно, если это товар повседневного спроса;

3) можно всегда;

4) можно, если это престижный товар.

Какова главная причина разницы цен на чашечку кофе в престижном ресторане и в институтской столовой?

1) установление цены на основе себестоимости;

2) становление цены на основе анализа безубыточности;

3) установление цены на основе анализа ощущаемой ценности товара;

4) установление цены на основе монопольного положения.

10. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики – это:

1) получение преимущества по затратам перед конкурентами;

2) специализация на определенном сегменте рынка;

3) дифференциация своего собственного продукта;

4) относительно большие затраты на рекламу.

VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: