С вашей точки зрения, какое определение маркетинговых коммуникаций является верным?

1) это комплексное воздействие предприятия на внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия;

2) это процесс обмена информацией между предприятием и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности предприятия и его товаров;

3) это двусторонний процесс: с одной стороны, предполагает воздействие на целевые и иные аудитории, а другой стороны, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на воздействие предприятия;

4) все определения верны.

3. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:

1) выставки;

2) спонсорство политических организаций;

3) маркетинговую информационную систему;

4) дегустации;

5) все ответы верны;

6) правильного ответа нет.

Что из приведенного ниже не относится к инструментам комплекса продвижения?

1) стимулирование продаж;

2) реклама;

3) связи с общественностью;

4) персональная продажа;

5) транспортировка товара;

6) место продажи.

5. Реклама – это:

1) неличная коммуникация;

2) немассовая коммуникация;

3) двусторонняя коммуникация;

4) все ответы верны;

5) правильного ответа нет.

6. Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал:

1) Интернет;

2) Телевидение;

3) Печать;

4) Радио.

7. Стимулирование сбыта лучше всего определить как:

1) вид деятельности, направленный на формирование у посредников и покупателей стимулов к приобретению товара;

2) рекламную и пропагандистскую компанию;

3) периодическую активность по увеличению объемов продаж в краткосрочном аспекте;

4) организацию благоприятных условий личных продаж.

8. Планируемые, продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, - это:

1. связи с общественностью;

2 личные продажи;

3 реклама;

4 стимулирование сбыта;

5 коммуникационные контакты.

9. В газете Х была помещена статья, в которой читательница благодарит врача за то, что он избавил ее мужа от желания чрезмерно употреблять алкоголь. В данном случае инструментом коммуникационной политики является:

1) реклама;

2) пропаганда;

3) персональные продажи;

4) стимулирование продаж.

10. Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то, что он:

1) удерживает постоянных покупателей;

2) продвигает уникальные товары;

3) охватывает широкий круг потенциальных покупателей;

4) не требует дополнительной подготовки продавцов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: