Факторный анализ прибыли

1 вариант

Основной фактор роста – снижение затрат на оплату труда. Отчасти это связанно с сокращением численности с 2010 до 1957 человек. Также большую роль в увеличении прибыли играет снижение затрат на амортизацию, увеличение цены и увеличение объема выпуска продукции.

Материальные затраты сильно выросли, что повлекло за собой существенное снижение рентабельности продаж.

В целом можно сказать, что хотя прибыль от продаж и выручка в отчетном периоде выросли, но это еще не показатель эффективности деятельности. Т.к. затраты на производство в отчетном году в целом занимают больше места в структуре выручки по сравнению с предыдущим годом, то можно сказать что компания не эффективно управляет себестоимостью.

2 вариант:

Основной фактор роста рентабельности продаж – снижение управленческих расходов. Так же как и в 1 варианте существенным фактором роста являются увеличение объема и увеличение цены.

И опять же как и в предыдущем варианте существенным фактором снижения рентабельности продаж является увеличение производственных расходов.

Уровень совокупного рычага

Вывод:

  1. УОР выше среднего и увеличивается что связанно с ухудшением в области управления переменными расходами, которые имеют больший темп роста, чем выручка.
  2. УФР вырос и в отчетном году стал выше среднего, что связанно с существенным увеличением процентов к уплате.
  3. УСР очень высокий и растет, в отчетном году приближаясь к максимуму.
  4. Что касается запаса надежности, то он высокий только у финансовой надежности

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: