Организационная структура

Организационную структуру учебной фирмы ООО «Кри́стал» можно представить в виде следующей схемы:


5. План по персоналу

В связи с тем, что фирма начинает своё существование с нуля, то в соответствии с этим фактом необходимо на первых этапах сосредоточиться на процессе получения наилучших результатов, поэтому заработная плата была установлена на минимально приемлемом уровне, для того чтобы, сократить издержки и направить все ресурсы на осуществление основной деятельности фирмы.

Должность Заработная плата (руб./мес.)
Директор;  
Заместитель директора по финансам и экономике;  
Заместитель директора по управлению персоналом и ведению документооборота;  
Главный бухгалтер;  
Бухгалтер по работе со счетами, обработке платежных поручений и расчетам с персоналом;  
Начальник коммерческого отдела;  
Менеджер по продажам и работе с клиентами;  
Менеджер по закупкам товаров и покупкам персонала;  
Менеджер по ведению склада;  
Начальник маркетингового отдела;  
Специалист по ценообразованию и анализу рынка;  
Специалист по дизайну и рекламе;  
ИТОГО:0  

Также будет предусмотрен премиальный фонд для поощрения сотрудников, но он будет формироваться из полученной чистой прибыли, поэтому будет дополнительный стимул для сотрудников.


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ.

Для реализации намеченных планов по осуществлению торговли прозрачными товарами, необходимо получить в Фонде Поддержки Предпринимательства субсидию в размере 700000 руб. на покрытие расходов по приобретению товаров их реализацию, на аренду и другие расходы:

1. Арендная плата:

40 м2 ∙ 100 руб. за м2 = 4000 рублей.

2. Расчёт планируемого объёма продаж и планируемой выручки, на основе планируемых цен в первый месяц:

Товар Цена закупки Цена продажи* Кол-во** Затраты Выручка  
 
  Клавиатура            
  Телефон            
  Фотоаппарат            
  USB-флешка            
  МР3 плеер            
  Компьютерная мышь            
  Калькулятор            
  Наушники            
  Подводный бокс для фотоаппарата            
  Часы            
  Итого:            

* - цена продажи рассчитывается как цена покупки, умноженная на коэффициент прибыли предприятия, по разным товарам он может различаться в зависимости от эластичности спроса на данный товар.

** - планируемый объём продаж в месяц определялся с ориентацией на спрос и предпочтения потребителей.

3. Расходы на покупку орг. техники, канцелярских товаров и прочих офисных принадлежностей:

12 компьютеров – 12 ∙ 10000 (руб.\шт.) = 120000 руб.

МФУ (Принтер\сканер\копир) – 8850 руб.

Столы – 18000 руб., стулья – 6000 руб., стулья (венские) – 2400 руб.

Канцелярия, расходные материалы и носители информации – 8000 руб.

4. Непредвиденные и другие (на изготовление печати, регистрацию и пр.) расходы – 15000 руб.

5. Расчёты по отчислениям от заработной платы:

З\п (руб.) НДФЛ (руб.) Отчисления (руб.) Итого отчислений
СЧТП НЧТП ФФОМС ТФОМС ФСС НС и ПЗ
                   
                   
                   
                13,8 3613,8
          213,9   200,1    
                10,8 2410,8
          167,4   156,6 10,2 2170,2
          158,1   147,9    
          139,5   130,5    
                   
          139,5   130,5 10,2 1810,2
          158,1   147,9    
        2464,5   2305,5    

Расходы на отчислениям составят 31374 рубля в месяц.

Итого необходимо денежных средств для осуществления основной деятельности около 1000000 руб.но не менее 910000 руб.

Ожидаемая чистая прибыль в месяц при заданных объёмах реализации: 40230 руб.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: