Стратегия маркетинга

Описание Компании

Фирменное наименование:

Полное: Общество с ограниченной ответственностью «Кри́стал»
Сокращенное наименование: ООО «Кри́стал»
Полное фирменное наименование Общества на иностранном языке: «Kristal, limited liability company».

Сокращенное фирменное наименование Общества на иностранном языке: «Kristal, Ltd.».

Место нахождения:

Российская Федерация, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Ломоносова, 56, офис 2-409.

Электронный адрес:

Kristal_154@mail.ru

Учредители компании:

1. Cорокина Алена Юрьевна,проживающая по адресу: г.Новосибирск,ул.Объединения д.35/2 кв.72,паспорт 898334,серия 5005,выдан ОВД Калининского района города Новосибирска.

2. Боровкова Татьяна Витальевна, проживающая по адресу: г.Новосибирск ул. Советская, д. 58 кв. 6, паспорт 883499, серия 5011, выдан отделением УФМС России по Новосибирской области в городе Бердске.

3. Иванова Полина Констаниновна,проживающая по адресу: г.Новосибирск, ул. Русская, д.3 кв.79,пасорт 047020,серия 5006,выдан ОВД Советског района города Новосибирска.

4. Мышкина Дарья Николаевна, проживающая по адресу: НСО, р,п. Маслянино, ул. Свободы, д. 16 кв.2, паспорт 014683, серия 5006, выдан отделом УФМС России по НСО в Маслянинском районе 540-09.

5. Бунькова Яна Сергеевна, проживающая по адресу: НСО, Искитимский район, с. Верх-Коен, ул. Больничная, д.1 кв.2, паспорт 871693, серия 5011,выдан отделом УФМС России по Новосибирской области в Искитимском районе.

Цель компании:

Стать лидером рынка по продаже товаров из прозрачных материалов и получить от этого материальную выгоду и моральное удовлетворение.

Ассортимент товаров:

Компания ООО «Кри́стал» специализируется на прозрачной технике. В товарный ассортимент входят:

· фотоаппараты;

· подводные боксы для фотоаппаратов;

· mp3-плееры;

· компьютерные мыши;

· клавиатуры;

· наушники;

· часы;

· калькуляторы;

· телефоны;

· USB флешка;


Стратегия маркетинга

1) В первую очередь предполагается завоевать такую группу клиентов, как фирмы, затем — частные лица.

Упор делается на следующие характеристики товара:

• качество,

• дизайн,

• своевременность поставок;

По мере укрепления позиций на рынке, цены могут быть снижены для увеличения доли рынка, при этом они будут обеспечивать достаточную долю прибыли. Фирма предполагает применять политику предоставления скидок. При этом необходимо учитывать, что ценовая конкуренция не является основой для этого сегмента рынка. Главными факторами являются качество и дизайн товара.

2) За разработку и осуществление стратегии маркетинга отвечает начальник маркетингового отдела, а контроль осуществляется директором.

Способы распространения:

• продажа непосредственно потребителям (розница) – 60 %,

• продажа через Интернет 30 %.

• продажа непосредственно потребителям (оптовые продажи) – 10 %,

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки; первый способ наиболее дорогостоящ, но и более прост. Второй тип реализации наиболее выгоден, требует небольших затрат со стороны фирмы. Предполагается, что доля объемов продаж, приходящихся на него, будет постепенно возрастать и через полгода достигнет 50 %. Третий способ относительно схож с первым, только предполагает более массовый сбыт одному покупателю.

Первым шагом в проекте по реализации прозрачной технике станет поиск и подбор подходящего помещения. Данное помещение торговой фирмы находится по адресу г. Новосибирск ул. Ломоносова 56 офис 2-409, размер около 60 квадратных метров + ещё 40 квадратных метров должно отводиться на складское помещение. Данное помещение берется в аренду общей площадью 100 квадратных метров. Поставщиком будет являться торговая палата, ее юридический адрес Россия, 191023, Санкт - Петербург, Канал Грибоедова 30/32, 3 лестница офис 3-3-4, телефон/факс: (812) 310-96-91, (812) 310-05-86. Торговая палата обеспечит необходимым ассортиментом товаров. Закупки будут осуществляться через Торговую палату. Спрос на прозрачную технику будет осуществляться учебными фирмами (как сотрудниками, так и компаниями) и торговой палатой.

Все издержки, связанные с организацией товародвижения и реализации рассчитываются в разделе «Финансовый план предприятия», но предполагается, что они впоследствии возрастут и компания должна будет скорректировать эти показатели.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: