Такая форма сбора может стать альтернативным источником или одним из источников финансирования проектов победителей конкурса, проводимого в городе или регионе, социально значимых проектов.
Теоретически представляется следующая технология:
1. Совместно исполнительной, законодательной властью; общественными организациями и коммерческими структурами, как партнерами разрабатывается и утверждается положение конкурса социально значимых проектов (во многих городах и регионах, в частности в краях и областях входящих в сеть Межрегионального Общественного Фонда Сибирского центра поддержки общественных инициатив такие конкурсы уже проводились и есть вся необходимая документация)
2. Финансирование данного конкурса осуществляются за счет консолидации различных средств: бюджета города и края, денег коммерческих структур и средств, собранных через сберкассы, то есть пожертвования граждан.
3. Заключить договор со Сбербанком на обслуживание данных платежей, во всех отделениях сберкасс, без оплаты процентных ставок за обслуживание.
4. Провести широкую информационно-прапогондискую компанию через СМИ.
5. Провести конкурс проектов, выявить победителей.
6. Подготовить и выставить информацию о проектах в сберкассах, с предложением к населению сделать пожертвования. Среди всех победителей можно выбрать несколько на наш взгляд оптимально два – три проекта. Целевые группы, на которые направлен проект и методы решения их проблем должны быть понятны и приемлемы для широкого круга населения.
7. В течение 3 месяцев проводить сбор средств, с использованием данного метода
8. Перечислить деньги организациям, выбранным в качестве получателей пожертвований.
9. Организации выполняют проект и предоставляют отчет, для информирования общественности.
10. Распространение отчета через СМИ и через вывешивания информации в местах сбора, то есть в сберкассах.
И далее повторения цикла. Благодаря использованию описанной методики мы сможем привлечь широкую общественность для решения ряда важных проблем сообщества.
P.S. Наиболее эффективно собирать средства, через сберкассы на локальные проекты: в сберкассах города «Б» на проект решающий проблемы людей живущих именно в этом городе, помня русскую пословицу «своя рубашка ближе к телу».