И хотя в рамках нашего проекта средства собранные на предприятии незначительны, приговор этой технологии сбора средств таков: рекомендуется к дальнейшей разработке и применению

P.S. Будьте настойчивы, но не упрямы. Аргументированно, убеждайте партнера в правильности своей позиции.

Аппетит приходит во время еды или давай те попробуем сделать, что-то еще.

Кроме четырех запланированных нами и уже описанных в брошюре методов сбора средств мы в ходе проекта отрабатывали и другие формы работы с частными лицами, как жертвователями.

Сбор пожертвований через сберкассы.

Так мы узнали об опыте города Москвы, где проводилась акция «Рубль +» и решили попробовать привлечь пожертвования через сберкассы. Но проведение акции подобной «Рубль +» требует большой подготовки, и мы не могли внедрить этот метод за столь короткий срок.

И все же мы провели переговоры со Сбербанком, в результате чего, в четырнадцати филиалах Сбербанка в разных районах города при оплате коммунальных платежей жителям предлагалось сделать благотворительный взнос. Уточняю, что предложение было сделано в виде информационного плаката с прилагаемым к нему конвертом, с квитанциями. Для удобства граждан нами были разработаны и изготовлены квитанции, в которых благотворитель указывает только перечисляемую сумму, ФИО и адрес, остальные данные внесены. (Приложения №20-21)

Кроме этого всем заинтересовавшимся, нашей информацией клиентам сберкассы выдавались открытки и календарики. В течении месяца было произведено всего 11 платежей. Но мы считаем, что это малое число пожертвований не показательно и не может служить причиной для отказа от этого метода. Почему?

· Необходима широкое информирование и пропаганда данного метода и идеи благотворительности в целом.

· Люди не привыкли к подобным акциям – нужно время. («Одним, и основным - мотивом отказа, является недоверие к организаторам акции, кем бы они ни были. Опять память об МММ и прочих пирамидах. Потенциальный благотворитель хочет знать конкретного человека, которому он помог, и хочет это сделать лично, без посредников, каковыми является общественная организация (мнение со стороны)»).

· В данной акции должны быть задействованы все сбербанки города – более широкий охват населения.

· Желательно, чтобы при оплате коммунальных платежей кассиры предлагали клиентам сделать пожертвования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: