«Подготовка была очень серьезная. Это видно было и по общей организации мероприятия, и по представленным номерам, и по разнообразию форм и методов проведения благотворительного аукциона.
Следует отметить некоторые нюансы, отразившиеся на результатах мероприятия, которые есть смысл учесть в будущем для повышения эффективности мероприятий подобного типа:
· психологическая неготовность населения к такого рода мероприятиям;
· наличие убежденности в том, что собранные средства уйдут по назначению, сложившаяся в процессе жизни и в результате знакомства с организациями типа МММ, «Русский дом Селенга» и т.д.;
· настойчивость ведущих аукцион, напоминала временами печальный опыт знакомства с представителями сетевого маркетинга на улицах города, поэтому при их приближении потенциальные благотворители искали способ отдаления, что было заметно уже в самом начале (ушли на балкон)».
«К сожалению, многие идеи организаторов не были реализованы в связи с тем, что пришли не все приглашенные предприниматели, руководители предприятий, которых приглашали устроители концерта. А проведение аукционов было рассчитано именно на них. С этим связан низкий размер собранных средств, так как большая часть посетителей состояла из родителей с детьми».
P.S. Проведение благотворительных мероприятий, как технология сбора пожертвований будет достаточно эффективна в малых городах и районных центрах.