Алгоритм. Изучения состояния преподавания учебного предмета

Изучения состояния преподавания учебного предмета.

- Нормативно-правовая база изучаемого предмета;

- Изучение документации:

- учебный план;

- календарно-тематическое планирование;

- классные журналы;

- тетради учащихся;

- поурочное планирование;

- документация МО;

- общешкольная документация.

- Связь урочной и внеурочной деятельности (кружки, количество учеников в них);

- Кадровое обеспечение (стаж, образование).Методическое обеспечение;

- Посещение уроков. Активный контроль УВП (умение анализировать урок, самоанализ урока, педагогической деятельности);

- Материально-технологическая база преподаваемого предмета.

План работы

четверть содержание Ответствен. срок
I
  1. Диагностирование учителей ОУ.
  2. Обсуждение и утверждение плана методической работы.
  3. Самоанализ пед. деятельности за 2002 –2003 уч. год.
  4. День учителя.
  5. Открытый урок (5 кл, литература).
  6. С/З «Организация профильного обучения в старших классах».
  7. Д/З «Проектирование урока».
  8. ПЕДСОВЕТ «Методическое обеспечение современного урока».
  9. КОНКУРС «Методическая копилка учителя».
Рук. ШПМ Рук. ШПМ Учителя Профком Кусакина Т.Н. Зам. дир. УВР Учителя Зам. дир. УВР Рук. ШПМ Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Сентябрь В теч. I ч Ноябрь ноябрь
II
  1. Заседание ШПМ:
- Педагогический мониторинг, как фактор повышения качества образования. - Способы анализа степени обучаемости учащихся учителями (из опыта работы).
  1. Творческие отчеты:
Л.М. Шанскова «Дифференцированное обучение химии» Е.Г. Гололобова «Применение дидактических принципов на уроках технологии»
  1. ПЕДСОВЕТ «Изучение личности учащихся» (создание портрета школьника)
4. Школьные ОЛИМПИАДЫ
  Рук. ШПМ Учителя Зам. дир. ВР Зам. дир. УВР   Ноябрь Декабрь декабрь ноябрь
III
  1. Заседание ШПМ:
- Роль самоанализа в педагогической деятельности учителя ОУ - Открытые уроки - Открытые мероприятия - Аттестация учебных кабинетов
  1. КОНКУРС «Лучший комнатный цветок»
  2. КОНКУРС «Творческие работы учащихся как показатель личностно ориентированного обучения и воспитания учащихся»
  3. ПЕДСОВЕТ «Роль профильного и предпрофильного образования в реализации личностно ориентированного обучения и воспитания школьников»
Рук. ШПМ, Зам. дир. УВР Пофком Пащенко Ю.Н. Директор ОУ Январь Январь Февраль Февраль
IV
  1. ВЫСТАВКА рисунков «Мир глазами детей»
  2. Заседание ШПМ:
- Подведение итогов методической работы за 2003-04 уч.год. - Годовой отчет учителей
Богачев Ю.Н. Рук ШПМ Апрель Май

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: