Откройте тетрадь на стр. 32, найдите Чебурашку. Чего не хватает у Чебурашки?

- Обведите уши.

- Теперь запишем сегодняшнее число, фразу «классная работа».

- Ребята, что вы знаете об этом герое?

- Почему его так назвали?

- Кто придумал Чебурашку?

- Проверьте себя, прочитав предложение в тетради.

- Из каких элементов состоят буквы Ч и У?

- Чем отличается в написании заглавная буква У от буквы Ч?

- Напишите элементы и заглавные буквы.

- Прочитайте предложение про себя. Запишите его.

- В каком слове предложения больше слогов, чем в остальных? Поставьте в этом слове под буквами гласных красные точки. Кто напомнит, гласные буквы – это какие?

- Давайте поставим ударение в словах и подчеркнём опасные места.

II. Формулирование темы урока в виде подводящего диалога.

- Прочитайте слова, записанные на доске (корзина, яблоко, ребята, ещё).

- Что объединяет эти слова?

Ученики: У них есть буквы, написание которых надо запомнить, нельзя проверить.

Учитель: Как называются такие слова?

Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Ученики: Повторение написания словарных слов.

III. Повторение пройденного.

Работа в группах.

Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Каждая группа получает листок (формат А 4) со словарными словами, разбитыми на слоги (тель-чи-у, га-ма-зин, ли-на-ма и т.д.).

Задание – На листе ты видишь слоги –

Ах, какие недотроги!

Ты попробуй без затей

Сложить слово из частей!

Написание каких слов мы повторили? Как называются такие слова? Почему?

Словарный диктант (индивидуальная работа с последующей взаимопроверкой).

Сейчас мы проверим, как вы за несколько уроков смогли запомнить написание словарных слов.

На доске карточки со словарными словами с пропущенными буквами.

(ребята, корова, берёза, шёл, барабан, машина, сапоги)

Задание – списать слова, вставив нужную букву. Не забудьте поставить ударение в словах и подчеркнуть букву, написание которой надо запомнить. Будьте очень внимательны. (Во время работы учитель следит за осанкой учащихся)

А теперь поменяйтесь тетрадями со своим соседом по парте и проверьте друг друга (учитель переворачивает карточки, появляется правильное написание слова). Возьмите цветные карандаши (любой цвет, кроме красного), если была ошибка, зачеркните.

Поменяйтесь тетрадями обратно.

Поднимите руку те ребята, кто не сделал ни одной ошибки. Кто допустил 1 ошибку? 2?

Работа с учебником.

Откройте свои учебники на стр. 54. Рассмотрите рисунок внизу страницы.

Кто там изображён? Какие словарные слова спрятались?

Составьте предложение о мышке, о дракончике.

Запишите любое понравившееся предложение в тетрадь. Какие правила нужно помнить при записи предложений?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: