Цель:
- познакомить с понятиями «государственный образовательный стандарт», «интеграция знаний», «дифференцированный подход к построению содержания образования»; ознакомить с ключевыми государственного образовательного стандарта,
- объяснить сущность структуры обучения и его содержание;
- выявить причины, обуславливающие формирование содержания начального обучения;
- повторить предыдущую тему;
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый,
«Педагогика» Смирнов С. А., государственный образовательный стандарт начальной школы (копия).
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме теста.
3. Изложение нового материала
План:
Понятие «государственный образовательный стандарт».
Ключевые госстандарта.