Цель:
- познакомить с понятиями «принципы обучения». «индивидуальное обучение»;
- ознакомить с классификацией принципов обучения, с требованиями к учителю;
- повторить предыдущую тему;
- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;
Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый,
«Педагогика» Смирнов С. А.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.
3. Изложение нового материала
План:
Понятие «принципы обучения».
Классификация принципов обучения.
1.В России впервые определил принципы обучения К.Д. Ушинский:
Принцип обучения:
1. воспитывающий характер обучения. Основан на идеи народности;
2. доступность обучения;
3. систематичность обучения;
4. наглядности обучения;
5. сознательность и активность обучения;
6. прочность.
В современной системе принципов существуют принцип научности и индивидуализации.