double arrow

Тема: «Принципы обучения»


Цель:

- познакомить с понятиями «принципы обучения». «индивидуальное обучение»;

- ознакомить с классификацией принципов обучения, с требованиями к учителю;

- повторить предыдущую тему;

- развитие интереса к предмету, любопытства, активности, пытливости ума, смекалки, воображения, самодисциплины, мышления, умении употреблять в речи педагогические термины, разбираться в них;

Оборудование: учебники «Педагогика начальной школы» И. П. Подласый,

«Педагогика» Смирнов С. А.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Повторение предыдущей темы в форме опроса.

3. Изложение нового материала

План:

Понятие «принципы обучения».

Классификация принципов обучения.

1.В России впервые определил принципы обучения К.Д. Ушинский:

Принцип обучения:

1. воспитывающий характер обучения. Основан на идеи народности;

2. доступность обучения;

3. систематичность обучения;

4. наглядности обучения;

5. сознательность и активность обучения;

6. прочность.

В современной системе принципов существуют принцип научности и индивидуализации.







Сейчас читают про: