Принципы контроля

1. Объективность (научность, обоснованность содержания заданий, вопросов; равное отношение педагога конкретное всем обучаемым, адекватным критерием оценок оцениванием).

2. Систематичность – на всех стадиях дидактического процесса (от восприятия до практического применения знаний), регулярность опросов, каждодневность.

3. Принцип наглядности (гласности) – оглашение и мотивация оценок, составление планов ликвидации пробелов. Контролировать в той последовательности, как проводиться изучение материала.

Виды контроля: текущий, периодический, итоговый, предварительный.

Методы контроля: устный, письменный, практический, дидактические тесты, наблюдение.

Требования к организации: индивидуальный характер, систематичность, разнообразие форм и методов, всесторонность, объективность, дифференцированный подход, единство требований



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: