Принципы обучения - это

o педагогические условия сотрудничества, сотворчества

o механизмы реализации личностно-ориентированного обучения

o основные положения какой-либо теории или концепции

· основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями

7. Принцип, обеспечивающий переход от адаптивной и репродуктивной модели образования к деятельностной и преобразующей, - это принцип:

o принцип полного образования

o принцип вариативного образования

o принцип опережающего образования

· принцип развивающего образования

8. Принцип, обеспечивающий единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов, - это:

o принцип открытости

· принцип полноты образования

o принцип вариативности образования

o принцип опережающего образования

9. Принцип организации воспитания и обучения детей в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими, психофизиологическими и другими природными особенностями - это:

o принцип культуросообразности

o принцип индивидуализации

· принцип природосообразности

o принцип личностной ориентированности

Педагогический процесс

o линейчат

· целостен

o эзотеричен

o асоциален

11. Учение о создании (проектировании) педагогического новшества, его оценке и освоении педагогическим сообществом, использовании и применении на практике -это:

o педагогическая праксиология

o педагогическое консультирование

o педагогическое проектирование

· педагогическая инноватика

12. Задачи обучения:

· воспитательные, образовательные и развивающие

o коррекционные, организационные и общедидактические

o организационно-методические и гносеолого-смысловые

o внутренние и внешние

13. Обучение должно носить................................................................... характер.

· творческий, личностный

o циклопоточный

o индивидуальный

o полисубъектный

Образование - это

o результат процесса воспитания

o результат процессов социализации и адаптации

o механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям

· результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий

К современным моделям организации обучения относят

o только модели форм организации обучения

· модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения

o модели форм и методов организации обучения

o модели видов и форм организации обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: