Поставить в соответствие системообразующий принцип современного образования и его содержание

1. Принцип опережающего образования 1. Приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур
2. Принцип полноты образования 2. Единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов
3. Принцип фундаментализации 3. Формирование целостной картины мира, адекватной идее междисциплинарности систем знания.
4. Принцип вариативности 4. Единство многообразия, позволяющее каждому человеку выбирать и вырабатывать свою собственную позицию, собственную образовательную траекторию

Поставить в соответствие образовательный подход и особенности его применения в образовательном процессе

1. Деятельностный 1. Формирование личностных качеств учащихся в деятельности, адекватной природе данного качества
2. Личностно-ориентированный 2. Моделирование педагогических условий актуализации и развития опыта личности
3. Социокультурный 3. Формирование «человека активного», субъекта действия; концентрация на основных ценностях социальных групп, наиболее значимых для определенного типа общества
4. Герменевтический 4. Создание условий вхождения в мир чувств другого человека, в текст, в ситуацию с целью понимания их исходного смысла

Поставить в соответствие метод обучения и особенности его реализации

1. Объяснительно-иллюстративный 1. Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают
2. Репродуктивный 2. Ученик выполняет действия по образцу учителя
3. Проблемного изложения 3. Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
4. Исследовательский 4. Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: