Направления реформирования

1. Структурно-организационные:

· управление качеством образования

· деверсификация

· система дополнительного образования

· профилизация

2. Содержательно-технологические:

ü активные методы

ü самостоят. работы

ü проблемность изложения

ü интенсификация

ü информатизация

ü акцент с обучающей на познавательную деятельность

3. Создание ресурсного обеспечения

• нормативно-правовое

• кадровое

• материально-техническое

• финансовое

Уровни образования:

· дошкольное

· общее базовое

· общее среднее

· профессионально-техническое

· средне-специальное

· высшее

· послевузовское

+ внешкольное

+повышение квалификации

и переподготовка

Учреждения образования:

• Дошкольные учреждения

• Учреждения обеспечивающие получение базового, среднего, высшего образования, повышение квалификации и переподготовку

• Внешкольные учреждения воспитания и обучения

• Социально-педагогические учреждения

• Специальные педагогические учреждения

• Научно-исследовательские учреждения

• Учреждения управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: