double arrow

Тестовые задания. I. Отметьте правильный ответ

I. Отметьте правильный ответ.

1. Фундаментом педагогического мастерства являются:

А) педагогические способности и умения;

Б) общая высокая культура, эрудиция;

В) любовь к детям, к своей профессии, багаж ЗУН, приобретенных в педагогическом учебном заведении.

2. К какому виду педагогических способностей относится умение пополнять запас знаний, творчески решать проблемы учебно-воспитательного процесса, способность к соответствующей области знаний, науки?

А) Академические способности.

Б) Креативные способности.

В) Дидактические способности.

Г) Суггестивные способности.

3. С каким из видов барьера взаимопонимания людей мы встречаемся, говоря о феномене «розовых очков»?

А) Эмоциональный барьер.

Б) Мотивационный барьер.

В) Моральный барьер.

Г) Эстетический барьер.

4. Профессиограмма педагога включает в себя:

А) личностные качества и способности отдельного педагога;

Б) квалификационные характеристики оценки педагогической деятельности;

В) системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии;

Г) умения и знания, составляющие профессиональную компетентность педагога.

5. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется…

А) игнорирующим;

Б) попустительским;

В) авторитарным;

Г) демократическим.

II. Установите соответствие.

Педагогические способности Определение (характеристика)
1. Перцептивные а) Позволяют устанавливать правильные взаимоотношения с детьми
2. Организаторские б) Умение проникать во внутренний мир ребёнка, видеть его состояние
3. Эмоциональная устойчивость в) Способность создать коллектив и делать его инструментом формирования личности каждого ребёнка
4. Коммуникативные г) Способность управлять своим психическим внутренним состоянием

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: