Тестовые задания. 1. Отметьте правильный ответ

1. Отметьте правильный ответ.

1.1. Главная роль в воспитании детей принадлежит:

А) семье;

Б) сверстникам;

В) общественности.

1.2. Ответственность за складывающиеся отношения «учитель – родители» ложится:

А) на учителя;

Б) на семью;

В) на педагогический коллектив.

1.3. Назовите одну из трудных функций организации работы с родителями учащихся:

А) устанавливать отношения сотрудничества;

Б) пропагандировать педагогические знания.

1.4. Для полноценного эмоционального развития ребенка, в первую очередь, необходимы:

А) коллектив;

Б) материальные условия;

В) искренняя и безусловная любовь родителей.

2. Дополните.

1) Взаимное или одностороннее недовольство педагога и родителей приводит к _____________________________.

2) Особый интимный коллектив, малая социальная группа, объединенная общим бюджетом, родственными связями, жильем – это _______________________________________________________

3. Отметьте неправильную точку зрения.

Большое влияние со стороны родителей на воспитание детей оказывает:

А) бескорыстная любовь к ребенку;

Б) забота о нем в сочетании с требовательностью;

В) удовлетворение всех желаний ребенка;

Г) взгляд родителей на воспитание детей как на личное дело.

4. Выберите правильный вариант ответа.

Важнейшими асоциальными причинами, вызывающими дисфункцию семейных отношений, являются:

А) жестокость, агрессивность, психические и сексуальные отклонения;

Б) низкий прожиточный уровень, безработица членов семьи, увеличение бытовых нагрузок;

В) нарушение связи между поколениями, отсутствие одного из родителей, конфликты между родителями;

Г) алкоголизм родителей, наркомания, проституция, детская безнадзорность.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ

Вопросы к семинарскому занятию

1. Педагогическая система и ее основные признаки.

2. Сущность и основные принципы управления педагогическими системами.

3. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом.

Темы рефератов

1. Управленческая культура руководителя образовательного учреждения.

2. Сравнительный анализ моделей управления государственным и негосударственным учебным заведением.

3. Инновационные процессы в образовании и управление ими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: