Концепции и теории содержания образования

Название и авторы концепции или теории Краткая характеристика концепции или теории
   

Подготовьте учебное сообщение на тему «Научно-методическое обеспечение образования в Республике Беларусь». Для этого изучите (составьте тезисы) соответствующие статьи Кодекса Республики Беларусь об образовании (статьи 16, 92, 94, 153, 154, 166, 167).

1.4. Изучите Типовой учебный план средней школы, утвержденный Министерством образования 26.08.2011. (Соответствующий электронный ресурс находится:

http://www.minedu.unibel.by/ru/main.aspx?guid=15311).

Ответьте на следующие вопросы:

1) Каков состав учебных предметов, изучаемых в средней школе по годам обучения?

2) Какова последовательность изучения учебных предметов и количество часов(недельное, годовое, за все годы обучения), отводимых на их изучение?

3) Определите базовый и школьный компоненты учебного плана в каждом классе средней общеобразовательной школы.

4) Какова максимальная учебная нагрузка в неделю на одного ученика в каждом классе средней общеобразовательной школы?

1.5. Изучите учебную программу для общеобразовательных учреждений с русским (белорусским) языком обучения с учетом специальности. (Соответствующий электронный ресурс находится: http://www.minedu.unibel.by/ru/main.aspx?guid=14411).

Выполните задания:

1) Определите структуру программы по предмету вашей специальности (класс по выбору) и запишите названия ее структурных частей.

2) Выделите (запишите) основные образовательные и развивающие задачи, сформулированные в объяснительной записке этой программы.

3) Охарактеризуйте содержание учебного предмета, представленного в этой учебной программе. Запишите: а) основные темы (понятия, законы, правила, основные факты, выводы, знания о способах умственных действий и т.д.); б) основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся.

4)Какова структура изложения (представления) учебного материала в этой программе: линейная, концентрическая, смешанная? Ответ обоснуйте.

1.6. Охарактеризуйте учебник (учебное пособие), соответствующий изученной вами учебной программе (задание 1.5), с точки зрения функций учебника и требований к нему. Охарактеризуйте структуру этого учебника.

Подготовьтесь к реализации метода «Интервью» в соответствии с вопросами семинарского занятия.

II. Проведение занятия

Реализация метода «Комплимент».

Реализация метода «Интервью».

2.3. Обсуждение (в парах или малых группах) и представление результатов выполнения заданий 1.1 - 1.6.

Итоговая рефлексия: реализация метода «Рефлексивная мишень».

III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, краткая информационная справка о методах, реализуемых на занятии)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: