Проверьте себя. 1.8.1. Установите соответствие между структурами общения и общими формами обучения: А

1.8.1. Установите соответствие между структурами общения и общими формами обучения:

А. Опосредованное общение через письменную речь 1. Групповая форма
Б. Общение в паре постоянного состава 2. Коллективная форма
В. Групповое общение 3. Парная форма
Г. Общение в парах сменного состава 4. Индивидуальная форма

1.8.2. Выделите букву правильного ответа:

Теоретически обосновал классно-урочную систему:

а) И.Ф. Гербарт; б) Я.А. Коменский; в) А. Дистервег; г) К.Д. Ушинский.

1.8.3. Допишите предложение:

Основные характерные черты классно-урочной системы: …

1.8.4. Из списка понятий выпишите конкретные формы обучения:

Проблемное обучение; беседа; факультатив; учебно-познавательная деятельность; урок-путешествие; контрольная работа; домашняя работа учащихся; коллективная форма обучения; урок; воспитание нравственной культуры школьников; занятие предметного кружка; рассказ; занятие в мастерской; дискуссия; урок-лекция; упражнение; экскурсия; олимпиада; трудовая деятельность, стимулирующее занятие; компьютерное обучение; консультация; учебник; наглядность в обучении.

1.8.5. Вставьте пропущенные слова:

Урок – основной единичный элемент ___________ системы, основная конкретная _______ обучения. Он четко ограничен ___________, __________, __________.

II. Проведение занятия

I вариант

2.1. Реализация метода «Заверши фразу»: «Уроки в школе, в которой я учился …».

2.2. Обсуждение в парах и в четверках результатов выполнения заданий 1.1, 1.2. Представление окончательных результатов всей группе, аргументация своих выводов, ответы на вопросы других участников взаимодействия.

2.3. Прослушивание и обсуждение реферата (задание 1.4).

2.4. Обсуждение решений педагогических задач (задание 1.5).

2.5. Реализация технологии «Выступление» (ее модификации).

2.6. Проверка результатов выполнения тестовых заданий 1.8 (устно) и заданий 1.6*, 1.7* (кроссворды и рецензии проверяются и оцениваются преподавателем).

Итоговая рефлексия: реализация метода «Рефлексивная мишень».

II вариант: проведение педагогической мастерской на тему «Современный урок: каков он?»

III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты; краткая информационная справка о методах и технологиях, реализуемых на занятии)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: