Учебно-исследовательские и творческие задания
Подготовьтесь к понятийному диктанту по теме семинарского занятия.
1.2. Изучите статьи 18, 95, 166Кодекса Республики Беларусь об образовании. Подготовьте учебное сообщение, составив тезисы указанных статей Кодекса, по плану:
1) Цель и задачи воспитания в системе образования Республики Беларусь.
2) Основные требования к воспитанию, сформулированные в Кодексе об образовании.
3) Основные составляющие воспитания, обозначенные в данном нормативно-правовом документе.
4) Характеристика программно-планирующей документации воспитания.
1.3. Прочитайте и проанализируйте тексты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 (см. раздел III) о сущности, закономерностях, принципах воспитания:
³ выделите основные идеи;
³ выразите свое мнение о прочитанном;
³ письменно ответьте на вопросы к текстам.
1.4. Прочитайте статью Е.Ф. Сивашинской «Проблема содержания воспитания и ее решение в современной педагогике» (текст 3.1.4 в разделе III ). Составьте тезисы статьи и заполните таблицу 19.
Таблица 19
Концепции содержания воспитания
| Название и авторы концепции содержания воспитания | Краткая характеристика концепции |
Составьте опорный конспект по теме семинарского занятия. Используете этот опорный конспект для подготовки учебного сообщения по одному из вопросов семинара.
Охарактеризуйте принципы воспитания, заполните таблицу 20.
Таблица 20
Принципы воспитания
| Принцип воспитания | Содержание принципа воспитания |






