I. Подготовка к занятию. Учебно-исследовательские и творческие задания

Учебно-исследовательские и творческие задания

Подготовьтесь к понятийному диктанту по теме семинарского занятия.

1.2. Изучите статьи 18, 95, 166Кодекса Республики Беларусь об образовании. Подготовьте учебное сообщение, составив тезисы указанных статей Кодекса, по плану:

1) Цель и задачи воспитания в системе образования Республики Беларусь.

2) Основные требования к воспитанию, сформулированные в Кодексе об образовании.

3) Основные составляющие воспитания, обозначенные в данном нормативно-правовом документе.

4) Характеристика программно-планирующей документации воспитания.

1.3. Прочитайте и проанализируйте тексты 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3 (см. раздел III) о сущности, закономерностях, принципах воспитания:

³ выделите основные идеи;

³ выразите свое мнение о прочитанном;

³ письменно ответьте на вопросы к текстам.

1.4. Прочитайте статью Е.Ф. Сивашинской «Проблема содержания воспитания и ее решение в современной педагогике» (текст 3.1.4 в разделе III ). Составьте тезисы статьи и заполните таблицу 19.

Таблица 19

Концепции содержания воспитания

Название и авторы концепции содержания воспитания Краткая характеристика концепции
   

Составьте опорный конспект по теме семинарского занятия. Используете этот опорный конспект для подготовки учебного сообщения по одному из вопросов семинара.

Охарактеризуйте принципы воспитания, заполните таблицу 20.

Таблица 20

Принципы воспитания

Принцип воспитания Содержание принципа воспитания
   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: