Установите соответствие характеристик стилю профессионального поведения и общения

Предоставление почти неограниченной свободы учащимся; право выбирать вид занятий, деятельности, способ их организации; выбор учащимися правил общежития, способов установления отношений Авторитарный
Обсуждение и совместное принятие решений учителем и учениками; опора на инициативу, самостоятельность воспитанников; функционирование органов самоуправления Либеральный
Позиция учителя над учениками; принятие решений учителем без обсуждения с учениками; требование подчинения и безоговорочного выполнения со стороны учителя Демократический
8. Установите соответствие определения его понятию
1.Человек 3. Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
2.Индивид 4. Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость
3.Личность
  1. Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью
  создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного
4.Индивидуальность
  1. Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: