Предоставление почти неограниченной свободы учащимся; право выбирать вид занятий, деятельности, способ их организации; выбор учащимися правил общежития, способов установления отношений | Авторитарный |
Обсуждение и совместное принятие решений учителем и учениками; опора на инициативу, самостоятельность воспитанников; функционирование органов самоуправления | Либеральный |
| Позиция учителя над учениками; принятие решений учителем без обсуждения с учениками; требование подчинения и безоговорочного выполнения со стороны учителя | Демократический |
| 8. Установите соответствие определения его понятию |
| 1.Человек | 3. Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами |
| 2.Индивид | 4. Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость |
| 3.Личность | - Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью
|
| | создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного |
| 4.Индивидуальность | - Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
|
| | | | |