Установите соответствие характеристик стилю профессионального поведения и общения
Предоставление почти неограниченной свободы учащимся; право выбирать вид занятий, деятельности, способ их организации; выбор учащимися правил общежития, способов установления отношений
| Авторитарный
|
Обсуждение и совместное принятие решений учителем и учениками; опора на инициативу, самостоятельность воспитанников; функционирование органов самоуправления
| Либеральный
|
Позиция учителя над учениками; принятие решений учителем без обсуждения с учениками; требование подчинения и безоговорочного выполнения со стороны учителя
| Демократический
|
8. Установите соответствие определения его понятию
|
1.Человек
| 3. Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
|
2.Индивид
| 4. Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость
|
3.Личность
| - Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью
|
| создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного и приобретенного
|
4.Индивидуальность
| - Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
|
| | | |