Противоречие между новыми потребностями и старыми возможностями их

Удовлетворения называется...

I. интериоризация

П. кризис

III. деятельность

14. Переход умственных действий из внешнего во внутренний план называется...
I. кризис

П. деятельность

III. интериоризация

15. Форма бытия и способ существования человека, его активность называется...
I. интериоризация

П. деятельность

III. кризис

Дидактические основы деятельности учителя

1. Дидактикаэто...

I. теория обучения и образования

П. раздел педагогики, рассматривающий закономерности развития личности

III. теория воспитания

IV. отрасль педагогики, изучающая методику преподавания учебных предметов

Взаимосвязь дидактики с педагогикой и частной методикой

I. педагогика — частная методика — дидактика

П. педагогика — дидактика — частная методика

III. дидактика — педагогика — частная методика

IV. частная методика — педагогика — дидактика

Взаимосвязь правила и принципа обучения

I. дидактический принцип вытекает из правила

П. правило обучения и принцип обучения равнозначны

III.правила, вытекая из принципа обучения, определяют действия педагога

Общепризнанные в классической дидактике принципы обучения

I. научности

II. доступности

III. сотрудничества

IV. сознательности и активности

5. Общепризнанные в классической дидактике принципы обучения

I. наглядности

II. минимакса

III. систематичности и последовательности

IV. прочности

Общепризнанные в классической дидактике принципы обучения

I. культуросообразности

П. воспитывающего обучения

III. связи теории с практикой

IV. соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям детей

7. Обеспечение правильного восприятия изучаемых объектов на основе выделения их
существенных сторон вытекает из принципа

I. воспитывающего обучения

II. наглядности

III. научности

IV. связи теории с практикой

8. Использование схем, планов, таблиц, алгоритмов, моделей вытекает из принципа:

I. прочности

П. доступности

III. соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям детей

IV. систематичности и последовательности

9. Добиваться, чтобы за понятиями, определениями, правилами, символами учащиеся
понимали явления природы и общественного прогресса, реального существования
объективного мира вытекает из принципа:

I. воспитывающего обучения

П. сознательности и активности

III. научности

IV. доступности

10. Использование проблемно-поисковых и исследовательских заданий вытекает из
принципа:

I. воспитывающего обучения

II. связи теории с практикой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: