Удовлетворения называется...
I. интериоризация
П. кризис
III. деятельность
14. Переход умственных действий из внешнего во внутренний план называется...
I. кризис
П. деятельность
III. интериоризация
15. Форма бытия и способ существования человека, его активность называется...
I. интериоризация
П. деятельность
III. кризис
Дидактические основы деятельности учителя
1. Дидактика — это...
I. теория обучения и образования
П. раздел педагогики, рассматривающий закономерности развития личности
III. теория воспитания
IV. отрасль педагогики, изучающая методику преподавания учебных предметов
Взаимосвязь дидактики с педагогикой и частной методикой
I. педагогика — частная методика — дидактика
П. педагогика — дидактика — частная методика
III. дидактика — педагогика — частная методика
IV. частная методика — педагогика — дидактика
Взаимосвязь правила и принципа обучения
I. дидактический принцип вытекает из правила
П. правило обучения и принцип обучения равнозначны
|
|
III.правила, вытекая из принципа обучения, определяют действия педагога
Общепризнанные в классической дидактике принципы обучения
I. научности
II. доступности
III. сотрудничества
IV. сознательности и активности
5. Общепризнанные в классической дидактике принципы обучения
I. наглядности
II. минимакса
III. систематичности и последовательности
IV. прочности
Общепризнанные в классической дидактике принципы обучения
I. культуросообразности
П. воспитывающего обучения
III. связи теории с практикой
IV. соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям детей
7. Обеспечение правильного восприятия изучаемых объектов на основе выделения их
существенных сторон вытекает из принципа
I. воспитывающего обучения
II. наглядности
III. научности
IV. связи теории с практикой
8. Использование схем, планов, таблиц, алгоритмов, моделей вытекает из принципа:
I. прочности
П. доступности
III. соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям детей
IV. систематичности и последовательности
9. Добиваться, чтобы за понятиями, определениями, правилами, символами учащиеся
понимали явления природы и общественного прогресса, реального существования
объективного мира вытекает из принципа:
I. воспитывающего обучения
П. сознательности и активности
III. научности
IV. доступности
10. Использование проблемно-поисковых и исследовательских заданий вытекает из
принципа:
I. воспитывающего обучения
II. связи теории с практикой