I. 1-2-х уроках

II. 2-3-х уроках

III. 3-4-х уроках

IV. 2-4-х уроках

27. Основной государственный нормативный документ, определяющий максимальный
объем учебной нагрузки обучающихся, распределяющий учебное время по классам и
образовательным областям

I. Государственный стандарт образования

П. Базисный учебный план

III. Декларация прав ребенка

IV. Концепция содержания непрерывного образования

28. Нормативная база создания общеобразовательными учреждениями Российской
Федерации рабочих учебных планов

I. Закон Российской Федерации «Об образовании»

П. Национальная доктрина образования в Российской Федерации

III. Базисный учебный план

IV. Государственный образовательный стандарт

Часть II. Педагогические основы деятельности учителя начальных классов 2.1. Общие основы педагогической деятельности

Схема, отражающая путь познания научной истины

I. живое созерцание - абстрактное мышление - практика II. практика - живое созерцание - абстрактное мышление

III. абстрактное мышление - практика - живое созерцание

2. Категория, обозначающая объективные, существенные, необходимые, общие и
устойчивые повторяющиеся связи между явлениями образования, компонентами
педагогической системы, отражающие механизмы ее самоорганизации, развития и
функционирования называется педагогический.. закон .

Знания, как предмет усвоения, имеют три взаимосвязанные стороны

I. теоретическую

II. формальную

III. нравственно-мировоззренческую

IV. практическую

V. воспитательную

4. Рационально-логическое, знаковое мышление свойственно левому ... полушарию головного мозга человека.

5. Пространственно-образное, интуитивное мышление свойственно правому ... полушарию головного мозга человека.

6. Дж. Дьюи, А. Маслоу, К. Роджерс – представители гуманистической ... психологии, которая рассматривает личность как сложную индивидуальную цельность, неповторимость и высшую ценность


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow