II. уставом образовательного учреждения

III. коллективным трудовым договором

IV. правилами внутреннего трудового распорядка

10. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных
форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?

I. допустимо при приеме в школу повышенного уровня

П. допустимо в форме тестирования

III. допустимо по решению Совета учреждения

IV. недопустимо

11. Источник информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме
содержание образования - это

I. учебник

И. учебный план

III. учебная программа

IV. рабочая тетрадь

12. Документ, дающий право использования учебно-методического материала для
осуществления образовательной деятельности

I. федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в

государственных ОУ

II. примерная программа начального общего образования

III. рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной

учебной среде

13. Цель образовательного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы
их реализации, критерии оценки результатов начального образования в конкретном ОУ
определяет

I. образовательный стандарт

И. базисный учебный план

III. календарно-тематическое планирование

IV. основная образовательная программа

14. Нормативная база для создания общеобразовательными учреждениями Российской
Федерации рабочих учебных планов с учетом специфики и условий их функционирования

I. Закон «Об образовании»

П. Национальная доктрина образования в РФ

III. Базисный учебный план

IV. Государственный образовательный стандарт

15. Раздел примерной программы по предмету характеризует цели, назначение и место
учебного предмета в системе начального образования

I. содержание курса

И. основные виды учебной деятельности

III. пояснительная записка

IV. тематическое планирование

16. Виды универсальных учебных действий, характеризующие умение организовывать
сотрудничество и планировать свою деятельность

I. личностные

II. регулятивные

III. коммуникативные

17. Документ, отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного
предмета

I. календарно-тематическое планирование

II. поурочное планирование

III. рабочая программа

18. ФГОС НОО считает предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной
образовательной программы начального общего образования

I. достижение предметных результатов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: