double arrow

III. научности

IV. сознательности и активности

Содержание образования - это...

I. круг знаний, который отбирает каждый ученик для своего развития, удовлетворения интересов, потребностей, склонностей

II. система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-этических идей, которыми необходимо овладеть учащимися в процессе обучения

III. количество учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам обучения, количество часов в неделю и на год

IV. сертификат учебного заведения, определяющий продолжительность учебного года, распределение учебных предметов по годам обучения, структуру и продолжительность практикумов, лагерных сборов и др.

Факторы, определяющие формирование содержания начального образования

I. научные и социальные достижения

II. пожелания родителей

III. потребности общества

IV. принципы обучения

V. личностные потребности

VI. познавательные возможности учащихся

VII. цели обучения

VIII. методы обучения

IX. педагогические намерения

X. организация процесса обучения

13. Нормативный документ Образовательного учреждения, определяющий состав
учебных предметов, порядок их изучения по годам обучения, недельное и годовое
количество учебных часов на изучение каждого предмета, структуру и
продолжительность учебного года, называется...

I. базисный учебный план

II. учебный план

III. рабочая учебная программа

IV. базисный образовательный план

14. Нормативный документ, очерчивающий круг основных знаний, умений и навыков,
которые должны быть усвоены по каждому отдельно взятому учебному предмету,
называется...

I. учебный план

П. циклограмма учебного процесса

III.учебная программа

IV.конспект урока

15. Способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на
достижение ими образовательных целей, называются... обучения

I. формы организации

П. принципы

III. методы

IV. средства

16. Истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта,
отдельных понятий, явлений называется:

I. рассказ

П. объяснение

III. беседа

IV. лекция

17. Показ предметов, процессов и явлений в их символьном изображении с помощью
плакатов, карт, рисунков, схем, плоских моделей и т.п. называется:

I. демонстрация

П. предъявление

III. иллюстрация

IV. показ

18. Дидактическая категория, обозначающая внешнюю сторону организации учебного
процесса, называется... обучения

I. метод


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: