IV. сознательности и активности
Содержание образования - это...
I. круг знаний, который отбирает каждый ученик для своего развития, удовлетворения интересов, потребностей, склонностей
II. система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-этических идей, которыми необходимо овладеть учащимися в процессе обучения
III. количество учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам обучения, количество часов в неделю и на год
IV. сертификат учебного заведения, определяющий продолжительность учебного года, распределение учебных предметов по годам обучения, структуру и продолжительность практикумов, лагерных сборов и др.
Факторы, определяющие формирование содержания начального образования
I. научные и социальные достижения
II. пожелания родителей
III. потребности общества
IV. принципы обучения
V. личностные потребности
VI. познавательные возможности учащихся
VII. цели обучения
VIII. методы обучения
|
|
IX. педагогические намерения
X. организация процесса обучения
13. Нормативный документ Образовательного учреждения, определяющий состав
учебных предметов, порядок их изучения по годам обучения, недельное и годовое
количество учебных часов на изучение каждого предмета, структуру и
продолжительность учебного года, называется...
I. базисный учебный план
II. учебный план
III. рабочая учебная программа
IV. базисный образовательный план
14. Нормативный документ, очерчивающий круг основных знаний, умений и навыков,
которые должны быть усвоены по каждому отдельно взятому учебному предмету,
называется...
I. учебный план
П. циклограмма учебного процесса
III.учебная программа
IV.конспект урока
15. Способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на
достижение ими образовательных целей, называются... обучения
I. формы организации
П. принципы
III. методы
IV. средства
16. Истолкование закономерностей, существенных свойств изучаемого объекта,
отдельных понятий, явлений называется:
I. рассказ
П. объяснение
III. беседа
IV. лекция
17. Показ предметов, процессов и явлений в их символьном изображении с помощью
плакатов, карт, рисунков, схем, плоских моделей и т.п. называется:
I. демонстрация
П. предъявление
III. иллюстрация
IV. показ
18. Дидактическая категория, обозначающая внешнюю сторону организации учебного
процесса, называется... обучения
I. метод