Эффективность дидактических методов зависит от: знаний и навыков в применении методов;
цели обучения; содержания обучения; возраста учащихся; учебных возможностей (обучаемости) учащихся; материально-технического обеспечения; организации учебного процесса.
Закономерность управления обучением
Продуктивность обучения зависит от: интенсивности обратных связей в системе обучения;
обоснованности корректирующих воздействий.
Закономерность стимулирования обучения
Продуктивность обучения зависит от: внутренних стимулов (мотивов) обучения; внешних (общественных, экономических, педагогических) стимулов.
7. Закономерность развития личности в педагогическом процессе. Темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от: наследственности; воспитательной и учебной среды; применяемых средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия
8.Закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе. Эффективность педагогического процесса зависит от: интенсивности и качества чувственного восприятия; логического осмысления воспринятого; практического применения осмысленного.
Вопрос №24.